Я сделал тебе больно... Прости! Не знаю, почему я так долго притворялся, что мне все равно... Наверное, боялся именно этого — боли... Но я люблю тебя! Я неизлечимо влюблен в тебя! И мне плевать, что поезд уже ушел, я все равно тебе признаюсь...
«Больше, чем кекс»
- Какого это признаться человеку, который вам нравится, в любви?
Какого это сбросить с себя этот тяжелый груз и наконец вздохнуть полной грудью?Какого это решится на признание близкому человеку? Сказать ему те самые три слова, рассказать о своих чувствах, о том, как сильно бьется ваше сердце рядом с ним, как ваши мысли заняты только им одним и больше вам никто не нужен...
Тяжело открывать свое сердце, особенно после сотен ударов и предательств.
Но, каждый раз, в сердце стучит слово «надежда» и ты в очередной раз открываешь свою дверцу, потому что веришь, что в этот раз тебе очень повезет и боль в сердце приутихнет, а в тебя снова метают ножи...***
- ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ, ГАСПАР? ОТВЕТЬ МНЕ! - Донат сорвался словно с цепи, как голодная псина.
- И что ты мне сделаешь, если я тебе не отвечу? - Гаспар усмехнулся.
- Застрелю тебя к черту и наконец избавлю весь Париж от тебя и твоей тяжелой энергии. - Говорил он, сжимая зубы.
- Ах вон оно как... - Гаспар улыбнулся, - все таки ты был к ней неравнодушен...
- К ней никто не был равнодушен, кроме тебя. Ты единственный кому было плевать на нее!
- Вот как раз таки, я и был единственным кто о ней позаботился, в отличие от всех вас. - Оттолкнул он от себя мужчину. - Впредь не смей трогать меня, Донат. Не считай себя избранным, я могу убить тебя не моргнув глазом, запомни это. Не забывай кто ты и кто я. И где твое место, а где мое. - Злобно сказал Гаспар, стянул с себя футболку и снял штаны, он прыгнул в бассейн, пару секунд не всплывал, Донат подошел к бассейну и брюнет всплыл, поправляя волос назад, вдыхая воздух.
- Она скоро будет в Дублине... - проговорил Гаспар, смотря на своего помощника.
- Какого черта ты творишь, Гаспар? Какой Дублин? Что она там будет делать? - Он присел на корточки, - что ты задумал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...