Попадать в ловушки жестоких мужчин вполне в природе женщин.
«Темный Дворецкий III:
Книга Цирка»8:20
Они оба не спали, она лежала на его груди, а он снова курил сигарету, окутывая всю палату этим ядовитым дымом.
- Здесь нельзя курить... - прошептала она, вырисовывая узоры на его теле.
- Для меня не существует запретов, Мадлен. Я думаю, ты давно должна была это понять.
- Тебе нельзя курить, у тебя проблемы со здоровьем. - Она приподнялась и посмотрела ему в глаза.
- Думаешь, это может меня остановить?
- Ты не боишься смерти?
- Она меня сама боится... - он улыбнулся и провел пальцами по её губам, - я знаю, что ты никогда меня не простишь за то, что я сделал, но, я очень прошу тебя, не оставлять меня...
- Потому что мне нужно украсть часы? - Она улыбнулась, - или потому что ты этого сам хочешь?
- Потому что, я этого хочу, я не хочу оставаться один, наедине со всем тем дном, который творится в моей жизни. Возможно, я проявляю свою слабость, я манипулирую тобой, давлю на жалость, да, я все делаю это, но, не потому что, хочу тебя использовать или что-то еще плохое, я просто это делаю, потому что ты мне нужна Мадлен.
- У вас что-то было с Мари? - Спросила она, а он изогнул бровь.
- Неужели, ты думаешь, что я переспал с ней?
- Ты был в отчаяние, откуда мне знать... - Она закусила губу.
- Думаешь, что у меня еще на кого-то встает кроме тебя? - Он усмехнулся, а она еле сдержала смех. - Я знаю, что ты порчу на меня навела, ты ведь ведьма, сделала всё, чтобы я реагировал только на тебя одну, на одну злую кобру.
- Значит, ты мне верен?
- А куда я денусь... - он улыбнулся и притянул её к себе.
- Я не прощу тебя за то, что ты сделал с нами, Гаспар.
- Я знаю, я и не прошу тебя простить меня, знаю, что это бесполезно... но, ты можешь дать мне второй шанс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...