Песня к главе: «Ramil' - Вальс»
Интересно, как звучит сердце, когда разбивается. Возможно, никак — не привлекающий внимания зрителей, совершенно не драматичный звук. Как ласточка, выбившись из сил, тихо падает на землю.
Сара Уинман
Самый одинокий человек- Насколько жестокость и злоба может охватить собою сердце человека, чтобы он был способен сломать судьбу другого человека?
Что ощущает человек, сердце которого вытаскивают из груди?
Жизнь полна иллюзии и самое большое заблуждение, это верить, что человек наполненный тьмой может впустить в себя свет и встать на путь добра и справедливости.
Тяжело принять этот факт, но таковы реалии жизни.
Страшно жить среди лицемеров и предателей, больно осознавать, что ты открываешь свое сердце человеку, надеясь на его поддержку и помощь, а в конечном счете, он просто вонзает нож тебе в грудь и насмехается над твоей наивностью...
В один из дней, ты можешь проснуться и осознать, что потерял весь смысл жизни, все вокруг станет черной белой картинкой, в ушах крик, в глазах боль, в душе огонь, а в сердце раны, которые никогда не заживут.
Так и случилось с ней... с Мадлен Мерлен, той самой девушкой, которая продолжала верить в чудо и добро, но, один чертов день навсегда закрыл её сердце на амбарный замок, сострадание и сожаление по щелчку пальца покинули её, она стала ненавидеть белый свет, впустила в себя самого Дьявола, потому что горечь во рту и боль в сердце не давали ей сделать даже вдох, она словно сгорала заживо...
И самое страшное во всем этом, это то, что ко всему был причастен только один человек, имя которого знал каждый и этот каждый боялся его произносить...
***
Ранее...
Тяжелый мужские шаги направлялись в кабинет глав врача. Руки в карманах, на плечах поверх черного пиджака был накинут белый халат. Томный взгляд, напоминающую глубокую и пустую бездну, губы сведены в тонкую линию, зубы стиснуты. Казалось, он был на грани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...