— Иногда люди не понимают, что за обещания они дают.
— Да, конечно. Но все равно держат их. Вот что такое любовь. Любовь — это держать обещание несмотря ни на что.Джон Грин
«Виноваты звезды»- Когда вы в последний раз давали обещание?
Вы сдержали его или нет?Сколько раз вы давали ложные обещания?
Сколько раз вы лгали, давая ближнему надежду?Или же вы наоборот, давая надежду всегда их выполняли?
Кем вы являетесь в своей истории:
злодеем или супергероем?***
- Мадлен! - Донат схватил девушку за плечи, - милая, приди в себя! Слышишь меня?
- Донат, я больше не могу... я не выдержу, я умру, пойми это... я не смогу так больше... - говорила она со слезами на глазах, он смотрел на нее и видел, как на его глазах, эта девушка словно погибала, тухла, как спичка, а он совсем не мог ей ничем помочь. Будто от прежней Мадлен больше ничего не осталось, она разбилась на сотни тысяч осколков...
- Мы не оставим тебя здесь, Мадлен. Гаспар никогда так с тобой не поступит. - Они присели на лавочку, он взял ее за руки, - посмотри на меня! - Она подняла на него глаза, слезы покатились по щекам, - я не позволю тебе и дня здесь находится.
- Я его не убивала, Донат... - плакала девушка, он обнял её крепко.
- Я знаю, что ты бы никогда на такое не решилась, я знаю тебя, Мадлен и я верю только тебе одной. И я знаю, кто убил его, милая. Просто так легли карты, не в твою пользу. Ты оказалась не в том месте и не в то время.
- Откуда они знают про нас? - Спросила Мадлен, вытирая слезы. - Гаспар же все почистил, как они вышли на нас?
- Я говорил со следователем, он сказал, что им предоставили записи с камер видеонаблюдения из отеля. К сожалению, именно оттуда было зафиксировано, как уходила с месье Ленардом оттуда. Ты была последняя кто была с ним в тот день, когда он еще был в сознании, поэтому они и прицепились к тебе.
- Вот черт!
- Гаспар все решит, Мадлен. Он еще никогда не проигрывал эти судебные дела. Просто, нам нужно время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...