Глава 13. «Опасная Женщина»🔞

6.9K 159 46
                                    

Песня к главе: «Ariana Grande - Dangerous Woman»

Представьте, какое огромное сердце должно быть у мужчины, чтобы в нём могли поместиться все женщины, на которых он смотрит с вожделением? Это даже не сердце, а большая двухспальная кровать, простыни которой залиты семяизвержениями.

«Кислород»

От лица Мадлен:

На часах было около девяти часов утра. Автомобиль заехал во двор, водитель вышел из машины и открыл заднюю дверь, оттуда вышел Гаспар.

Его вид оставлял желать лучшего. Белая рубка под пиджаком, она была вся в ужасном состоянии, вся в крови, рукава собраны до локтей, он вытирал влажной салфеткой свои руки и что-то поручал водителю.

Он резко поднял глаза, на что я спряталась за занавеской. Сердце бешено забилось. Меня охватил страх.

«Что он черт возьми сделал? Где он был?»

У меня начиналась паника. Я пыталась прийти в себя и не показывать виду, что могла что-то заметить. Надеюсь, он не понял, что я следила за ним.

Я села на кровать и стала ожидать. Прошло около сорока минут, как в комнату вошла горничная и сообщила, что Гаспар ждет меня за завтраком.

Я тихонько спустилась вниз. Он сидел за столом, попивал крепкий кофе, повар лично вышел из кухни и продемонстрировал нам свое фирменное блюдо, пожелала приятного аппетита и ушел.

Я села напротив.

Температура поднималась в помещении, как и напряжение между нами. Я молчала, он кушал, а я не могла даже притронуться к еде, снова в горло ничего не лезло. Я не знала, как начать разговор, не знала, что мне делать и как себя вести.

- Ты не голодна? - Он наконец нарушил тишину, я подняла глаза и встретилась с ним взглядом, он выглядел устало.

- Я... не особо хочу кушать... - сказала я, на что он усмехнулся.

- Зато ты с удовольствием наблюдала за мной. Снова включаешь свое любопытство, Мадлен. Это начинает меня раздражать, ты отслушала мое правила.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя