Глава 40. «Ревность»

3.2K 107 124
                                    

Песня к главе: «Piano Sonata No. 14 in C Sharp Minor Op. 27, No. 2: Mov. 1, Moonlight Sonata»

Я молчу, я даже не смотрю на тебя и чувствую, что в первый раз — ревную. Это — смесь гордости, оскорбленного самолюбия, горечи, мнимого безразличия и глубочайшего возмущения.

Марина Ивановна Цветаева

Следующий день

17:30

- Вы в порядке, Гаспар? - Вышел на задний двор Донат и встал рядом со своим боссом. Гаспар нервно раскуривал сигару, вторая рука была в кармане, он ходил туда-сюда, видно, что очень нервничал.

- Да. - Ответил он коротко, не смотря на помощника.

- Я вижу, что вы нервничаете.

- Чего ты докапываешься до меня? Тебе не надоело? - Посмотрел он косо на него. - Даже если я и не в порядке, тебе от этого что?

- Я во всяком случае, хочу вам помочь, Гаспар. Я уж точно не хочу, чтобы вы чувствовали какой либо дискомфорт, моя задача сделать все, чтобы вам было хорошо.

- Ты такой подлиза, Донат, если честно, иногда меня воротит от всего этого. - Фыркнул Гаспар, - Да, я переживаю...

- С чем это связано?

- Правильнее будет сказать «с кем».

- Я так понимаю речь идет о Мадлен?

- Да. Не знаю, чем может закончится вся эта встреча, если этот подонок сделает ей плохо, я просто отрублю ему голову.

- Я уверен, что Мадлен со всем справится. Вам не стоит беспокоиться за нее. Как никак, она не в первый раз идет на встречу с влиятельным мужчиной.

- Она может и не первый раз идет на встречу, но для нее в новизну идти к мужчине и играть, осознавать, что на тебе лежит важное дело, которое нужно выполнить, во всяком случае ей надо войти в его доверие, она не может позволить себе расслабиться, этот жук может подсыпать ей что-то, она должна смотреть в оба. Понимаешь?

- Понимаю... - Донат достал сигарету, не успел поджечь, как из дома вышла Мадлен, на ней было коротенькое, черное платье, открытые плечи и бросающая в глаза, зона декольте, туфли на высоком каблуке только и делали, что придавали перчинки этому образу.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя