Эпилог

4.2K 116 301
                                    

Песня к главе: «Måneskin - CORALINE»

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.

Фридрих Вильгельм Ницше
«По ту сторону добра и зла»


Неделю спустя...

- Дамы и Господа, прошу вашего внимания! Сегодня в нашем криминальном сообществе. В месте, где мы с вами собираемся и обсуждаем все новости нашего темного мира, я бы хотел познакомить каждого из вас с новым и очень важным для нас человеком. В нашей семье пополнение. - Он улыбнулся и подал руку девушке, она вступила на сцену, черное платье обтягивало её превосходную фигуру, волосы сложены в голливудскую волну, она улыбнусь и подошла к мужчине с микрофоном.

- Перед вами королева черных сердец, наша новая французская крестная мать, неповторимая и бесстрашная Мадлен Мерлен. - Сказал мужчина с восхищением, девушка улыбнулась и послышались громкие аплодисменты. - Она сделала то, что не мог совершить никто из нас очень долгие годы, она уничтожила главного злодея в нашей истории. Мы освобождены от чудовища по имени Гаспар Дюваль. В знак пожертвования, большая часть компании месье Дюваля отдана нашему старшему брату месье Ленарду, который из-за злых умыслов Гаспара посмел потерять своего младшего брата. А остававшаяся часть передана в руки самой мадемуазель Мерлен. Я очень рад, Мадлен, - обратился он к девушке, - что все закончилось именно так, изначально было ясно, что Гаспар подставил тебя. Я рад, что ты не имея большего опыта, смогла пойти против всех, против всего криминального мира и смогла похоронить самого короля криминального мира.

- Благодарю, месье. - Она улыбнулась и взяла микрофон, - хочется сказать пару слов, я не хотела делать это до последнего, когда я шла на это, была уверена, что у меня не получится, потому что я правда любила Гаспара, хоть и он был настоящим чудовищем, он оставил кровавый след в моем сердце навеки вечные. И я никогда не смогу его забыть. Я благодарна вам за то, что вы приняли меня в свой мир, в свою семью и я стала одной из вас. Если бы пару месяцев назад мне бы сказали, что я буду частью криминального мира, я бы никогда в это не поверила, потому что всегда остерегалась таких людей и обходила стороной, но, жизнь непредсказуема, никто не знает, чем обернется завтрашний день и если моя судьба была так написана, то, моя задача достойно пройти этот сложный путь. Я надеюсь на вашу поддержку и понимание. - Она улыбнулась и перевела взгляда на передний столик, где сидел мужчина в белом костюме.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя