Все мы по разным причинам носим маски. Некоторые маски мы надеваем, потому что это то, кем мы действительно хотим быть. Некоторые мы носим, потому что не можем принять скрываемого под ними или потому что кому-то нужно видеть нас такими. И некоторые маски мы носим для того, чтобы остаться в тени, но в ношении масок есть один недостаток: они в любой момент могут быть сорваны.
«Сплетница»
От лица Мадлен:
Гаспар определенно был психопатом. Я смотрела на него и понимала, что его психика сломана к черту. Я даже боялась представить в каких условиях он жил, как его воспитывали и растили, ведь именно эти факторы влияли на будущую личность любого человека и не смотря на мою не легкую жизнь, я очень сильно уступала Гаспару, ведь то, что творил он, было настоящим безумием...
Я совсем не знала его. Не знала, кем является этот человек и какой он настоящий. Ведь, он как и все кругом ходил под маской, он лгал, претворялся и играл. Настоящего Гаспара узнать почти невозможно, так как он закрыт на сотни замков, он спрятал его где-то там в глубине своей души и вероятнее всего, я и никто другой уже никогда не сможет встретиться с ним, ведь нося маску, рано или поздно ты привыкаешь к ней и ты становишься той личностью, которой и претворялся все эти годы.
Я была в такой же ситуации, тоже носила маску, ничем не отличалась от Гаспара, ведь умело играла на публику. Я точно не была той, кем являлась настоящей внутри, то самой, которая оставалась наедине с самой собой. На самом деле, я была очень ранимой и если бы позволила себе остаться такой, то меня давно бы уже сожрали.
Я знала, что если буду вести себя неправильно, то Гаспар просто убьет меня. У меня не было другого выхода, как просто играть, надо было свести к черту весь этот разговор, надо было просто начать действовать, дать ему то, что ему было необходимо. Потому что напряжение между нами росло и если бы я не подчинилась ему, боюсь представить чем это всё могло закончится.
В голове созревал очень нехороший план, я понимала, что мне стоит бежать от Гаспара, как когда-то я и хотела бежать от Инес. Но, чтобы устроить этот побег, я должна буду очень хорошо все продумать, ведь побег был точно непростым. Я понимала, главное, Гаспар не любил меня и он совсем ничего ко мне не испытывал, ему было все равно на мои чувства, он хотел просто получить выгоду от меня и ничего больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАДЛЕН |18+
Romance- Что вы знаете о фальшивой любви? О том, когда вам приходится быть дешевой актрисой в постели с незнакомым мужчиной. Какого это, когда твоя родная мать продает тебя богатым ублюдкам и ты вынуждена выполнять их каждый приказ? Моя жизнь похоже на са...