Глава 62. «Конец Игры»

2.7K 95 69
                                    

С интригами всегда одна и та же беда. Когда столько всяких тайн, нельзя быть уверенным, кто на чьей стороне, пока игра не закончится.

«Золотой век»

- Что вы ощущаете, когда вам высвечивается на экране «конец игры», вы расстроены или наоборот рады, выдыхаете с облегчением, что наконец прошли все эти круги ада?

- Вы любите играть? Что вы готовы отдать ради того, чтобы еще один разок сыграть в вашу любимую игру и снова прочувствовать на себе весь этот спектр эмоции...

Я люблю играть, но, не в игры, а на нервах людей вокруг меня, я люблю интриги, люблю эти безобразные обсуждения, страхи и разговоры, люблю играть на публику, люблю заманивать мужчин в ловушку, я любительница слабых душ и храбрых сердцец.

***

- Андре? - Она изогнула бровь, дергаясь от испуга. 

- Сладкая, ты почему не в туалете? - Он рассмеялся, - ты что перепутала уборную с мужской раздевалкой? - Мужчина закатился от смеха. - Ты собиралась справить нужду в мой ящик с одеждой? Ха-ха! Магдалена, вы удивительна девушка! - Он не мог остановить свой смех, шатенка сразу поняла, что мужчина был сильно пьян и даже не понял ничего, а ведь если бы он увидел её там в трезвом состоянии, вряд ли она осталась бы живой, поэтому вся эта ситуация была ей очень даже на руку. Пришлось сыграть дурочку и как можно скорее выйти из этой раздевалки.

- Вот это да! - Она засмеялась, - думаю, так на меня подействовал алкоголь, я же говорила, что совсем не пью. - Улыбнулась она и подошла к нему, обнимая, поглаживая за волосы.

- Я надолго запомню эту историю. - Смеялся мужчина, - не думал, что пару бокальчиков, могут привести такую красотку к такому исходу, чтобы перепутать туалет с ящиком для одежды, ха-ха-ха! - Обнял он её в ответ и толкнул к стене, начал целовать её груди , он оттянул бюстгальтер вниз и припал к соскам. Шатенка пыталась оттолкнуть его от себя, но, у нее ничего не получалось, с другой стороны, она понимала, что лучше пусть он лапает её и при этом забудет обо всем, чем между ними произойдет скандал, где даже поцелуи и похоть не помогут.

- А ты мне не покажешь уборную, Андре? - Спросила она его, он поднял на нее глаза.

- Ты все также желаешь в туалет? - Он улыбнулся.

МАДЛЕН |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя