11

5 1 0
                                    

Она встала и спустилась вниз и обнаружила, что ее мать немного грустна.
Серан: Моя милая мама хорошая, смотри, я не вижу, чтобы вы враждебно относились друг к другу.
Синам: Дочь моя, сколько недель твой отец будет путешествовать, он и его друг Орхан. А теперь пойдём и попрощаемся с ним.
Серан грустно: Хорошо, моя мать вышла, переоделась и спустилась вниз, а она и ее семья отправились в аэропорт. Ферид, его мать, Орхан и его сестра тоже были там, чтобы попрощаться с Сераном. из машины и была потрясена. Она увидела Миру и Ферида. Она подошла и поприветствовала их.
Фарид: Сиран, что ты здесь делаешь?
Сиран грустно: Я пришла с мамой, чтобы попрощаться с отцом. Он собирается путешествовать со своим другом Орханом.
Фарид: Подожди, твоего отца зовут Ахмед.
Серан: Да
Фарид: Я имею в виду, ты дочь лучшего друга моего отца. Невероятно, что они так долго дружили, хотя мы не знаем друг друга.
Главное, что их семья приехала и познакомилась, и Гюльгун очень любила Серана, после чего они ушли, и Фарид сказал Мире: «Сегодня я хочу признаться Серану. Мира сказала: «Хорошо, давай». иди куда-нибудь еще и признайся Серану.
Фарид: Хорошо. Они сказали Сирану, что мы согласились, и они пошли в сад, сели и выпили сок. Затем Фарид сказал Сиран: Сиро, пойдем прогуляться.
Серан: Мелиош, давай
Мила: Нет, моя жизнь, ты уходишь, а я хочу остаться здесь.
Фарид и Серан пошли и узнали друг друга поближе, и каждый знал жизнь другого. Внезапно Фарид встал и сказал Серан: «Я очень тебя люблю, и надеюсь, что ты чувствуешь то же самое ко мне».

настоящей любвиWhere stories live. Discover now