Фарид крикнул: Что случилось с Сераном?
Врач: Состояние ее здоровья было совсем плохим, во время операции у нее пролилось много крови, и она впала в кому. Мы не знаем, когда она очнется.
Эти слова поразили всех, как молния, особенно Фарида.
Он будет спать и плакать: Доктор, я вас умоляю, сделайте что-нибудь для моей дочери. Она еще маленькая и не может этого вынести, я вас умоляю.
Фарид закрыл глаза: Надеюсь, все, что я переживаю, — кошмар
Все плакали, потому что Фарид увидел, что понимает, в какой ситуации они оказались.
Фарид крикнул: Нет, Сиран не оставит меня. Она сказала, что с Сиран все в порядке. Я уверен, что моя любимая не оставит меня. Я уверена, он сидел и плакал на земле, и Мира упала в обморок. к нему и обнял его.
Мира плачет: Фарид Масал и Асер хотят, чтобы кто-то остановил их. Я умоляю вас быть сильнее этого.
Фарид, плача: Все кончено, Масал, ничего не происходит, я ничего не могу сделать, я все потеряю.
Мира: Фарид, не говори так, я тебя умоляю. Она обязательно проснется и вернется к тому, что было раньше.
Полчаса спустя Фред сидел на полу, держась за голову, его лицо было красным от слез, и он почувствовал себя телом без души. Внезапно он почувствовал на своем лице две маленькие руки. Он открыл глаза и увидел, что. он спрашивал.
Масал со слезами: Папа
Фарид быстро заключил ее в свои объятия и прижал изо всех сил, как будто учуял на ней запах Сиран.После того, как пройдет неделя и все будет в том же состоянии, Серан окажется в коме, а Фарид будет все время с ней в комнате, и он ее не оставит, не спросит, а Асер проведет все время с Гульгун и буду спать.
У Фарида он сидел рядом с Серан и держал ее за руку.
Фарид 😢: Давай, моя принцесса, просыпайся. Ты нужна мне и детям. Ты наша жизнь, и ты много спала. Давай, просыпайся, пока не увидишь семью. Он очень похож на меня. Ты всегда хотел от меня мальчика, похожего на меня. Бог благословил нас семьями. Давай, проснись и посмотри на семью. Он еще молод и нуждается в материнской ласке. остановился без тебя. Сказал он, когда его слезы упали на ее руку. Внезапно он почувствовал движение ее пальца.
Фарид обрадовался: Сиран, ты пошевелил пальцем. Приборы начали считывать звуки. Фарид побежал и сказал доктору.
Доктор: Фарид Бек, я выйду на улицу и посмотрим нашу работу.
Вышел Фарид, они боялись за Серан и молились за нее. Через полчаса вышел врач и сказал: «Слава Богу, пациентка быстро вышла из комы, и через некоторое время мы переведем ее в нормальное состояние. комната."
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...