147

4 1 0
                                    

Через полтора месяца Масал подрос, а Серан поправилась и счастлива со своей малышкой.
Синам: Привет.
Гюльгун: Добро пожаловать, любимая, как твои дела?
Синам: Слава Богу, с ним все в порядке.
Мира: Добро пожаловать, тетя
Синам: Я люблю тебя, моя любовь
Гюльгун: Пожалуйста, любимая, присядь.
Они сели
Синам: Как дела?
Гюльгун: Слава Богу, с ним все в порядке.
Синам: Сиран, где я ее видел?
Гульгун: Наверху в комнате. Мера индхи л сейран
Мира: Идеально
Мира поднялась наверх и постучала в дверь, но никто не ответил. Она постучала еще раз, потом вошла и в комнате никого не было, но я спросил, кто плачет.
Мира подбежала к ней: О, любовь моя, почему ты плачешь, любовь моя, что происходит?
Потом я взял ее на руки и не стал спрашивать, она молчала, и я услышал звук смеха Фарида и его похода в ванную😭😂
Мира: О боже, твоя семья оставляет тебя в покое 😂
Я взял его, и они спустились вниз
Через некоторое время Фарид и Серан вышли из ванной и заметили, что Масала нет.
Серан: Фарид Масал, где
Фарид: Как, где это? Мы с ним здесь спали?
Они шли в слезах: Фарида, моя дочь, его здесь нет.
Фарид: Тсс, любовь моя, не плачь, ты обязательно упадешь.
Серан плачет: Это невозможно, как ты спустился?
Фарид: Моя любовь, тебе не нужно плакать. Конечно, она не улетела, я спущусь вниз и увижу ее, пока ты одеваешься.
Фарид спустился вниз и увидел Масала на руках у матери, и он знал, что они забрали ее, пока принимали ванну, и ему было очень стыдно.
Синам: Добро пожаловать, сын мой.
Фариду было стыдно: Добро пожаловать, Вики, пожалуйста, поддержите ее. Фариду было очень стыдно, его глаза были опущены в землю, и они молча смеялись 😂.
Фарид взял: Папина подруга, что ты здесь делаешь? Мама очень волнуется.
Дверь в комнату открылась, Серан подбежала к ней и взяла ее.
Сиран поцеловала ее: О, любовь моя, я очень боялась тебя, мое сердце
Фарид: Моя жизнь закончилась, но если вы посмотрите на ситуацию, через которую я прошел
Серан: Что с ней не так?
Серан: О Боже, как мне теперь спуститься вниз?
Фарид: Я не знаю, но тебе придется спуститься, потому что твоя мама ждет тебя.
Серан: Дай мне сначала покормить грудью мою любимую, она определенно голодна.
Она кормила грудью, а потом уснула
Фред: Сиро
Серан: Да
Фарид: Я так скучаю по тебе
Серан: Фред
Фарид: Какой Фарид, клянусь, меня стало много, я тебя не сильно, сильно, сильно не трогаю.
Серан: А теперь позволь мне спуститься и мы поговорим о вечере.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now