4

3 1 0
                                    

Во дворце Корхан Фарид сидел в своей комнате и думал о Серане (наш сын упал 😉), спустился вниз поужинать и обнаружил, что сидят все, кроме Хейлза.
Гюльгун: Мой милый сыночек, как твои дела?
Фарид: Хорошая мама, как ты? Она ответила с доброй улыбкой?
Эвакат: Фарид, когда ты хочешь жениться. Твой дедушка хочет увидеть твоих внуков?
Фарид вспомнил Серана и улыбнулся, затем проснулся и сказал:
Мой дядя, что теперь случилось с процессом бракосочетания?
Латиф: Ага спустилась, и они сели за стол к Сиро. После того, как она закончила ужин, она пошла заканчивать учебу, она думала о Фариде и вдруг ее мать постучала в дверь.
Синам: Моя дочь, твой отец и я отправляемся в путешествие со спутником твоего отца и его женой.
Серан: Ладно, мама, Бог с тобой, но мне здесь скучно одному.
Синам: Моя любовь, ты можешь изменить атмосферу со своими друзьями, тебе не обязательно оставаться здесь, - ответила Серан, думая об Орхане и Гюльгун.
Гульгун: С кем из твоих друзей мы собираемся встретиться?
Орхан: Ахмед и его жена, ты их помнишь?
Гюльгун: Ах, я вспомнила их, Ахмеда и Сенама. Клянусь, я так скучала по Сенему в прошлом, когда видела его.
Орхан: Теперь ты можешь увидеть ее у Серана. Я позвонил Мире.
Серан: Привет, Мирош, что думаешь, пойдем сменим обстановку, я остался один дома (Мира сидела с Фаридом)
Мира: Ей-богу, даже мои мать и отец пошли навстречу Фариду. Кажется, Серан меня расстроил.
Мира: Сиран, мы собираемся отправиться в какое-нибудь хорошее место, и Фарид нас отвезет. У него большой опыт в этих местах.
Серан: Хорошо, я подготовлюсь и мы с тобой подчинимся и отправим мне место, и мы встретимся с ним там.
Мира: Хорошо, Джанм рассказал Фариду, он согласился, и через некоторое время прибыл Серан.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now