Селин: Фарид и Серан, ваш брак по любви. Вы очень доверяете друг другу.
Фарид: Да, Селин, я видел Сиран и полюбил ее с первого взгляда.
Серан: Моя любовь, ты тоже. С тех пор, как я увидел тебя, я влюбился в тебя.
Бас Эдха Фарид. Он слишком много гулял и напился
Серан: Ой, у меня болит голова
Фарид держал ее за руку: Сиро, с тобой все в порядке, любовь моя. С тобой что-то не так.
Серан: У Фарида внезапно заболела голова из-за того, как он сказал ей, что она пьяна
Фарид: Подожди Серана, я принесу тебе лимонного сока и мяты и вернусь.
Фарид ушел
Нефера: Я прошу разрешения. Я хочу пойти в ванную. Серан заподозрил ее и тайно последовал за ней.
Фарид пришел и встретил Неферу и Серана, которые стояли и наблюдали за ними издалека.
Невера: Уникальная
Фарид: Хорошо, смотри.
Невра: Фарид, я хочу тебе кое-что сказать.
Фарид: Сейчас не твое время. У моей жены болит голова, и я хочу пойти.
Невера: Фарид, ты знаешь, что я люблю тебя уже давно, и она твоя жена, я чувствую, что тебе с ней некомфортно.
Фарид: Но я тебя не люблю, я так понимаю, и теперь я женат, и я люблю свою жену больше, чем собственную душу, и я сжигаю мир ради ее глаз, и мне никто не нужен. говорить о ней. Это не просто часть моего сердца. Это все мое сердце. Она была близка к тому, чтобы поцеловать их, но Фарид увидел их, очень занервничал и пошел поцеловать Фарида в губы. обменялись этим, и Серан начал сильно-сильно целовать и сосать, и Фарид тоже, и все это было на глазах у Невер, и она очень расстроилась, и через некоторое время они отдалились друг от друга.
Серан: Любовь моя, давай, почему ты опоздала?
Фарид: Со мной все в порядке, пойдем. Фарид схватил ее за талию, и они сели на диван, сев в объятия Фарида, и Фарид обнял ее и почувствовал себя хорошо.
Серан: Моя любовь, когда мы пойдем?
Фарид: Да, ребята, я хочу взять жену и уйти.
Раху Фарид и Сиран. Они пришли в комнату
Серан: Фред
Фарид: Да, любовь моя.
Серан в слезах: Я видел эту девушку, как она приближалась к тебе, и я слышал все твои слова, и я очень тебя люблю.
Фарид обнял ее: Я тоже тебя люблю
Серан: Фарид, ты единственный, кто останется только мной.
Фарид: Конечно, глаза Фарида, я останусь для тебя и буду любить тебя до последнего дня своей жизни. Я люблю тебя больше, чем свою душу, и с каждым днем моя любовь к тебе увеличивается, моя жизнь. .
Серан отстранился и с силой поцеловал ее в губы, и она сняла с Фарида рубашку и платье, и Фарид поднял ее и бросил на кровать, и они целовали друг друга, и Фарид поцеловал Серан в грудь и оставил следы, и Серан поцеловал Шея Фарида, и у них были отношения, полные чувств и любви. Утром они разбудили Фарида и Серан, и Серан держал Фарида.
Серан: Доброе утро, Фредди.
Фарид: Доброе утро, мои глаза. Давай, вставай сегодня и осмотри нас по всему Лондону.
Серан: Я проснулся и принял душ.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...