Фарид увидел, что было 4 утра.
Фарид: Ребята, мы очень опаздываем и хотим идти.
Ян: Давайте теперь сядем
Серан: Сожалеем, но нам пора идти. Клянусь, мы сегодня очень устали и очень счастливы с тобой.
Фарид: Да, клянусь, мы очень устали и хотим спать.
Ян: Хорошо, тогда Бог с тобой
Фарид и Серан были в машине.
Серан держал Фарида за руку: Моя любовь.
Фарид: Мои глаза
Серан: Я хочу ягод
Фарид: Теперь я подарю тебе свою жизнь.
Сиран Басте: Большое спасибо. Они приехали в магазин и Фарид купил ягод, съел их и пошел домой в комнату.
Фарид: Ей-богу, я очень сонная. Серан носила его на шее: Я тоже, моя любовь. Давай переоденемся и поспим. Серан переоделась, оделась 👆🏻 и легла на кровать, одетая только Фаридом. шорты и заснул.
Фарид: Сиро, я хочу спать в твоих объятиях.
Серан открыла руки: Иди, любовь моя, и Фарид заснул на руках Серан и положил голову ей на грудь, и Серан обняла его, и она провела рукой по его спине, а другая ее рука была на его волосах, и она нюхала и целовала его волосы.
Серан: Моя любовь
Фарид: Да
Серан: Ты знаешь, что мне нравится твой аромат, и он потрясающий.
Бесплатно. Он целовал ее грудь: «И еще ты пахнешь потрясающе». Он нюхал и целовал ее шею и грудь, и они оставались такими, пока Фарид не заснул, увидев, что он спит, положив лоб на спину, и она держалась за него. и заснула с Фаридом на руках.
Утром Серан проснулась от звука телефона. Было 13:00, и Мира звонила.
Серан сонным голосом: Привет, Мира.
Мира: Привет, Сиран, как дела у тебя с Фаридом?
Серан: Очень рад, любовь моя.
Мира: Я так скучаю по тебе. Открой камеру, любовь моя.
Серан открыла камеру, и Фарид спал у нее на руках.
Мира: Что это, ты еще не понял, что я сказала, что они едут в Лондон.
Серан: Вчера мы очень устали и устали, и вернулись поздно вечером, так что мы еще спим.
Фарид спал: Сиран, с кем ты разговариваешь, заткнись и дай мне поспать
Сиран: Извините, мистер Фарид, я спущусь в Impossible Sugar. Я очень скучаю по вам, Маруш.
Фарид спал, а Серан спустилась вниз, и они с Мирой поговорили. Потом Серан напилась и поднялась наверх. Она приняла душ, вышла, причесалась, накрасилась и спустилась вниз, чтобы заказать еду. и Серан приготовила стол и она поднялась наверх и увидела спящего Фарида: Тьфу, Фарид, ты не выспался что ли. Она села рядом с ним и целовала его в лоб, потом опустилась к его губам?
Серан: Любовь моя, перестань спать, Фарид не просыпался. Она начала целовать его в шею и сказала: Фарид, давай, просыпайся.
Фарид: Доброе утро, спасибо.
Серан: Добрый вечер, моя сладкая любовь.
Фарид: Как?
Серан: Фарид, давай, одевайся и спускайся вниз на обед.
Фарид вытащил его и начал целовать: он поцеловал ее в губы и сказал: «Ладно, сейчас Сиран спустится». Она закусила губу и побежала: «Ладно, не опаздывайте».
Фарид: Я поймаю тебя. Он встал и приготовился. Он спустился вниз, где ждал Серан.
Серан: Давай, любимая, ты опоздала.
Фарид: Я пришел посмотреть.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...