39

3 1 0
                                    

Серан: В Фариде все хорошо
Мира: Ммммм, вот и все.
Серан: Мира, все кончено. Мира рассмеялась
Эвакат: Чего ты смеешься, давай посмеемся вместе с тобой?
Мира: Особые темы приходили в голову моему дяде
Эвакат: Личные темы, о которых ты говоришь, когда остаешься один, разные.
Фуад: Вот и все, ребята.
Фарид: Моему дяде этого достаточно, чтобы пройти
Серан прошептал Фариду: «Она похожа на нее».
Фарид: Таншиха, любовь моя.
Ницца Ага: Ага Ага. Они отправились в путешествие
Хейлз: Доброе утро.
Все: Доброе утро
Хейлз: Моя дочь Сиран, добро пожаловать с нами.
Серан: А ты мой дедушка. Потом они сели и позавтракали.
Фарид: Дедушка, я хочу взять жену в медовый месяц.
Хейлз: Конечно, сын мой, куда бы ты хотел, чтобы наша невестка пошла?
Серан: Куда бы Фарид не захотел, я пойду с ним
Фарид: Мы поедем в Лондон
Хейлз: До свидания. Потом они позавтракали и мужчины разошлись по компании, а Фарид остался дома, сидя в гостиной.
Гюльгун: Фарид, сын мой, посмотри движение во дворце, расскажи ей места.
Фарид: Да ладно, Сиро схватил ее за талию и начал поворачиваться. Потом они закончили и вышли. Фарид сидел на диване, подошёл Серан, сел ему на ногу и погладил его по щеке.
Серан увидела его и сказала: Моя любовь, и она говорила и целовала того, кого видела.
Фарид: Его глаза
Сиран Бадла: Когда мы поедем?
Фарид притянул ее к себе: «Я видел ее рано утром».
Серан: Хорошо, но ночью мы приготовим вещи и поспим, а завтра отправимся в путь.
Фарид: Мммм, нет, сэр, давайте подготовим вещи, потому что ночью у нас есть дела поважнее.
Серан: Хорошо, но давай встанем.
Фарид: Подожди минутку. Он притянул ее ближе и обнял за талию, пока она обвила руками его шею.
Ее губы были на Фариде, и она тоже обменялась его губами, и они развлекались, и Фарид переключался между верхней губой и нижней губой, и он с силой целовал ее и ощупывал ее спину, пока она сидела на его ногах. , и ее руки ощущали его грудь, и он начал целовать ее шею, и через четверть часа он начал целовать ее шею и губы.
Серан ушел: Кончено, любовь моя, пойдем собирать вещи.
Фарид: Помедленнее еще немного.
Серан: Кончай, Фарид, ты не удовлетворен.
Фарид: Да, ты мне никогда не нравился, Фарид, и они встали, приготовили свои вещи, был вечер, и они пошли ужинать. Через некоторое время Серан вошел в комнату, а Фарид остался сидеть с Абдином.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now