Их сбила машина, они отвезли их в больницу и рассказали своим семьям.
Пока Серан и Фарид сидели в офисе и разговаривали, Орхан позвонил Фариду.
Фарид: Привет, папа.
Орхан: Фарид, мой сын Ахмед, попал в аварию и попал в больницу. Вы новости Сиран, приходите и напейтесь.
Фарид плачет от шока: Что?
Серан: Послушай, Фарид.
Фарид: С. Серан
Серан: Сеть Фарида меня не пугает
Фарид держал ее за руку: Я буду говорить, но ты обещай мне, что будешь сохранять спокойствие
Серан со страхом: Скажи Фариду, чем ты меня пугаешь?
Фарид в слезах: Сиран, с твоим отцом произошел несчастный случай, и сейчас они в больнице
Серан в шоке: Фарид, о чем ты говоришь, скажи мне, что ты лжешь и разыгрываешь меня.
уникальный:
Серан заплакал: Нет-нет, это невозможно, с моим отцом не случится несчастного случая. С ним точно все в порядке.
Фарид обнял ее и заплакал: Ладно, любимая, успокойся.
Серан плачет: Ферид, если ты меня любишь, отведи меня к отцу, пожалуйста.
В больнице
Синем плакала, и Гюльгун обняла ее: Синем, любимая, все будет хорошо, даст Бог, твоя дочь придет. Ты должен быть сильным перед ней.
Он заснет в слезах: Что я скажу дочери, твой отец нехороший, а врач сказал, что мы проиграем, обняв его.
Его подарила Фериду и Серан Гюльгун Дахлу.
Сиран плакала: Моя мать подошла к ней, обняла ее и плакала
Серан: Мама, пожалуйста, скажи мне, что с папой все в порядке, мама, пожалуйста.
Синам: Даст Бог, с ним все будет хорошо. Иди, помолись за него.
Серан сильно плакала, и Фарид подошел к ней и взял ее за руку.
Фарид: Ну, любовь моя, приди и сядь сюда, душа моя. Он отвел ее к креслу и сел рядом, обнимая ее, а Серан просто плакала.
Через полчаса вышел врач.
Орхан: Доктор, успокойте нас, то, что произошло, даст Бог, все в порядке, я прошу вас сказать хорошо.
Серан плакала: Папа стал таким хорошим
Врач: К сожалению, их состояние очень тяжелое
Серан: Я хочу увидеть своего отца, он умоляет тебя.
Врач рассказал им о своем состоянии, но его не было на некоторое время.
Серан: Доктор, пожалуйста, я хочу увидеть своего отца.
Доктор: Хорошо, я подожду вас пять минут, это будет недолго. Серан вошла в дом своего отца и увидела его состояние и его слезы. Она подошла к нему, держа его за руку и обнимая, и почувствовала, что он не дышит.
Серан: Папа, почему она не двигается? Она просыпалась от него, а он не просыпался и не дышал?
Серан закричала: Бабааааааааааааааааа
Они услышали ее крик, а затем они с доктором побежали.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...