Фарид и Серан обнимали его, обнимали ее и целовали, пока она не проснулась.
Фарид: Утро.
Серан: Доброе утро, любовь моя. Он поцеловал его в губы.
Фарид: Давай, любимая, я пойду через некоторое время.
Серан крепко и со слезами обняла его: Прекрасно.
Они встали, собрались и спустились вниз, и после завтрака Фарид прощался с ними, пока не ушел. Он подошел к матери, обнял ее, сложил ей руки, накрыл ей голову и вытер ее слезы.
Фарид: Мама, любимая, береги себя и смотри, чтобы все было хорошо.
Гюльгун: Конечно, любовь моя, не волнуйся.
Он подошел к Серан и крепко обнял ее.
Сиран обняла его и коснулась шеи: с тобой Бог, жизнь моя.
Фарид отошел от нее и коснулся ее лба.
Серан положила руку на живот и сказала детским голосом со слезами: Мы будем очень скучать по тебе, папа. Слезы Фарида потекли по ее животу и щекам.
Фарид: Я тоже буду скучать по вам, мои дорогие
Серан: Как приедешь, позвони мне.
Он обнял ее и покачал головой: Моя жизнь полна.
Затем он вышел и сел в машину, а Серан вышла в комнату и начала плакать, потому что на мгновение скучала по нему.
Через 4 часа Серан сидел в саду с Мирой и Джалгуном.
Гульгун: Моя дочь, Серан Фарид, я тебе уже звонил?
Сиран грустно: Нет, он мне еще не звонил. Фарид только что звонил Сиран.
Серан счастлив: звонит Леко
Серан с радостью ответил: Привет, любовь моя.
Фарид, привет, моя жизнь
Серан: Что случилось с тобой, я приехал?
Фарид: Да, через некоторое время я доберусь до отеля.
Серан: Все в порядке, любовь моя. Располагайся поудобнее и не уставай. С тобой все в порядке. Как только приедешь, прими душ и поспи, чтобы отдохнуть до конца своих дней.
Фарид: Хорошо, любовь моя, я очень тебя люблю.
Серан: Я тоже тебя очень люблю. И сахар
Гюльгун: Как ты, доченька, успокой меня.
Серан: Он прибыл недавно и с ним все в порядке.
Гульгун: Слава Богу. Серан, с тобой все в порядке, но ты выглядишь очень бледной, любовь моя.
Серан: Да, это хорошо, но потому что я много плакала и ничего не ела
Мира: Сиро, почему ты это делаешь? Пойдем, пойдем поедим вместе. Этого не произойдет.
Серан: Большое спасибо, любовь моя, но я не чувствую того же.
Мира: Так не произойдет, Сиро, тогда любовник его тети или любовник ее тети, в чем ее вина?
Гюльгун: Дочь моя, это вредно для твоего здоровья. Тогда Фарид Мосини не хочет беспокоиться о тебе, пока его нет.
Серан: Ладно, пойдём, Маруш.
Они пошли, приготовили еду и поели
Вечером Фарид проснулся, попросил еду из отеля и поужинал, после чего позвонил Сиран.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...