133

6 1 0
                                    

Сиран в слезах: Фарид
Фарид: О, любовь моя, почему ты плачешь?
Серан: Я так счастлив, что подумал о тебе, я забыл о своем дне рождения.
Фарид: Я имею в виду, что для меня вполне разумно забыть о твоем дне рождения, но я сделал с тобой то же самое, что и ты со мной.
Сэран засмеялся и обнял его: Я люблю тебя.
Фарид: Вики умерла, пойдем, пока ты не задуешь свечи.
Серан подошла и взяла Фарида за руку, закрыла глаза и загадала желание, а затем свечи погасли, и все начали аплодировать.
Они разрезали торт и попробовали его
Мира подошла к ней и обняла: С Новым годом, любимая.
Серан: С тобой все в порядке, любовь моя?
Фарид: Кстати, тебе тоже стоит поблагодарить Миру, потому что мы с ней все сделали.
Серан: Серьезно?
Мира; я клянусь
Серан: Я жаловался на нее, и она рассказала мне об этом, когда Фарид Хабари вернулся.
Мира и Фарид 😂😂 Через некоторое время заиграла музыка
Фарид: Моя милая жена, позволь мне потанцевать.
Серан любит: Конечно, любовь моя.
Они начали танцевать, и через некоторое время Карам пригласил Миру на танец, и они начали танцевать.
Через некоторое время они закончили танцевать, и друзья Фарида были там, разговаривали с ним и смеялись.
Серан подошел и сел, и Фарид обнял его, Фарид улыбнулся, притянул ее и усадил к себе на ноги, и она подставила ему свое лицо, а Фарид коснулся ее живота и поцеловал ее лицо.
Серан: Моя любовь
Фарид: Мои глаза
Серан: Я хочу сыграть в игру на честность.
Фарид: Хорошая идея. Они начали играть, и Серан спросил Карама.
Серан: Ты любишь кого-нибудь?
Карам: Да, и я хочу признаться ей.
Серан: Кто?
Карам встал: Мира, я люблю тебя.
Мира была очень шокирована и пристыжена
Карам: Значит, у Фарида нет проблем
Фарид: Баноб, если моя сестра любит тебя.
Карам: Мира, ты любишь меня.
Мира застенчиво: Да.
Фара был очень великодушен, обнял ее и начал обнимать ее, и все были очень счастливы.
Через две недели

настоящей любвиWhere stories live. Discover now