Теперь он наверняка пожалеет об этом
У Сэран болел живот, и она держалась за живот
Мира боится: Серан, с тобой все в порядке.
Серан в слезах: Нет, у меня сильно болит живот и я начал плакать
Мира: Хорошо, любовь моя, успокойся, я принесу новости Фариду, и мы отвезем тебя к врачу.
Сиран тихо воскликнула: «Нет необходимости.
Мира позвонила Фариду и рассказала ему, и он пришел в комнату и побежал. Он увидел, как она плачет и какое-то время держится за живот. Она потеряла сознание, пока Мира была ее инкубатором, и его сердце болело так сильно, что Фарид пошел к ней.
Фарид со страхом: Сиран, любовь моя, с тобой все в порядке?
Серан дрожащим голосом: Нет. Нет.
Фарид: Хорошо, хорошо, пойдем к доктору Ахди.
Помогите ей, Мире и Фариду и спуститесь вниз (потому что у Фарида болит рука и он не может ее нести)
Фарид: Мира, ты пойдешь по магазинам, а я посижу с Сераном.
Мира ехала впереди, Серан и Фарид сзади, Фарид обнимал Серан, пока она плакала.
Фарид: Прекрасно, любовь моя. Ты будешь счастлива, не плачь.
Серан 😭: Очень больно, умоляю тебя, я не хочу, чтобы ребенок тоже уходил.
Фарид 🥺: Ничего подобного в моей жизни не произойдет, успокойся. Через некоторое время приехали в больницу и Серан положили, врач ее осмотрел и вышел.
Фарид: Доктор Ханан Манах меня успокоил.
Доктор: Да, это из-за нервозности и плача. Я дал ей успокоительное, и она очень хорошо себя чувствует, так что не волнуйтесь.
Фарид в порядке, я пойду туда
Он вытер слезы и подошел, чтобы взять ее за руку и обнять.
Фарид: Как ты, любовь моя?
Серан убрала руку: Все в порядке.
Фарид: Сиран, прости.
Серан: Фарид, я хочу пойти.
Она собиралась встать, Фарид помог ей, и они вышли на улицу.
Мира: Любовь моя, с тобой все в порядке.
Серан улыбнулся: Это хорошо. Они сели в машину и все замолчали. Они приехали в отель. Серан пошел с Мирой.
Фарид взял ее за руку: Ты не хочешь пойти со мной?
Серан: Я хочу пойти с Мирой.
Фарид: Сиран, я продолжу волноваться за тебя.
Серан: Мира, пойдем.
В глазах Фарида было сожаление, и он ничего не сказал, чтобы не злиться, не расстраиваться и не уставать.
Я поднялся в комнату с Мирой
Мира: Сиран, ты видела Фарида, как я тебя боюсь, почему ты так со мной обращаешься, клянусь, он тебя так любит?
Серан: Я тоже его очень люблю, и я пришел сюда, чтобы остановиться у него, но посмотри, что он делает.
Мира: Но мы сожалеем об этом.
Серан: Я делаю это для того, чтобы он не делал этого снова. Это не первый раз, когда кто-то приближается ко мне, он снова обвиняет меня.
Мира: Как хотите, а утром они спали, Фарид проснулся и спустился вниз, чтобы их дождаться, но они опоздали.
У девочек
Мира: Давай, Сиро, спускайся, Фарид ждет внизу.
Серан: Мира, я не хочу спускаться, пожалуйста.
Фарид позвонил Мире
Фарид: Мира, почему ты ждала так поздно?
Мира: Да, все будет хорошо, когда я приду к тебе домой.
Мира спустилась к Фариду
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...