171

7 1 0
                                    

Фарид взял ее за руки и сказал: «Иди, иди, если с тобой что-нибудь случится, скажи мне».
Серан: Хорошо, она подошла и поцеловала его в губы, и он обменялся ее губами. Через некоторое время она отодвинулась от него.
Фред поцеловал ее в щеки: Пойдем. Еще очень рано. Ты заболеешь.
Я держал его за руку. И они пошли под
Фарид: Мэри, ты здесь?
Мира обняла его: Да, я пришла.
Фарид: Добро пожаловать, любовь моя, где ты?
Мира: Он и Масал играют.
Они сели
Ваджо Яз и Масал
Яз: дядя Фарид
Фарид: Подойди к Хану и обними его.
Яз: Как твои дела?
Фарид: Хорошо, дорогая, как твои дела?
Яз: Я очень хорош
Мира: Как у тебя дела с беременностью?
Серан: Очень хорошо, любовь моя.
Фарид: Иди, дочь моя.
Масал сел по настоянию Фарида.
Они сидели и разговаривали. Через некоторое время пришел Латиф: Ага спускается к столу и будет ужинать.
После ужина Масал сидел на коленях у Серана.
Масал: Мама, я хочу спать.
Серан: Хорошо, любовь моя. Я собираюсь пойти спать, Масал подошел к комнате Масала и сел на кровать.
Серан покачала головой: Давай, моя милая принцесса, спи.
Масал: Спокойной ночи, мама.
Серан: С тобой все в порядке, любовь моя?
После того, как Масал уснул, Серан пошел в их комнату и обнаружил Фарида, сидящего на балконе. О свидетель дождя, Серан обняла его сзади и прошептала ему на ухо: «Дорогой, ты замерзнешь, Фарид притянул ее и усадил». в его объятиях.
Фарид: Сцена с дождем очень хороша.
Серан вскинул подбородок: Я знаю, но давай спустимся вниз, чтобы не замерзнуть. Они спустились вниз, переоделись, обнялись и пошли спать. Утром Фарид пошел на работу, а Серан пошла к врачу.
Врач: Как я вам уже говорила, у вас заболевание матки и ваша беременность очень опасна для вас, то есть вы родите ребенка или умрете.
Если вы родите, вы не сможете снова забеременеть

настоящей любвиWhere stories live. Discover now