52

2 1 0
                                    

Серан снился поздно ночью
Ей снилось, что Фарид умирает.
Серан, пока она спала: Нет, Фарид, Фарид, нет, она не может умереть.
Любимый Фред нет
Сэран: Я закричал: «Жареный!»
Фарид услышал ее голос: Сиран, Сиран, Фарид разбудил ее.
Фарид: Сиран, что случилось?
Серан обняла его и заплакала: Любовь моя, я всегда очень боялась, что ты оставишь меня, душа моя.
Фарид: Тсс, хорошо, моя дорогая, успокойся, тебе ничего не снилось. Он обнял ее, и она легла, а Серан плакала и целовала его: Фредди, обещай мне, что ты не оставишь меня.
Фарид покачала головой: Я обещаю тебе, моя душа, что я не могу оставить тебя.
Серан: Я очень боялся за тебя
Фарид: Не бойся, моя жизнь. Не бойся, я хороший, моя жизнь.
Серан: Останься со мной
Фарид: Я с тобой, любовь моя
Через некоторое время Саэран успокоился и уснул, а Фарид поцеловал ее в голову, и она заснула в его объятиях. Утром Фарид проснулся и обнаружил, что Саэран спит в его объятиях и держится за нее. Он начал целовать ее голову.
Серан встала и подняла голову: Доброе утро, любовь моя.
Фарид: Доброе утро, как дела?
Серан: У меня хорошая жизнь, а ты?
Фарид: О, клянусь, я не знаю.
Серан пощупал свою грудь (на нем были только шорты) Что с тобой не так, любимая, не заставляй меня волноваться о тебе?
Фарид: Я немного устал, может быть, потому, что сейчас проснулся.
Серан целует его бороду: Твоя безопасность, моя душа, твоя безопасность от усталости. Пойдем, я искупаю тебя и сделаю массаж, пока твоя усталость не пройдет.
Фред обнял ее: Но мне так удобнее.
Серан засмеялась: Я тоже, но давай встанем, любовь моя.
Фарид: Пошли, и они пошли в ванную, и Серан сняла с них одежду, Фарид и ее одежду тоже, и они пошли под душ, и Серан купал Фарида, а я принял душ, и они вышли, и Фарид был носить шорты.
Серан: Давай, любовь моя, ложись, пока я не приду и не сделаю тебе массаж.
Фарид: Да ладно, любовь моя, ты понимаешь.
Фред Вайт Сиран сбит с толку
Серан: Дорогая, ляг на живот.
Фарид лёг на живот, а Серан начал целовать его спину и мышцы, начал делать ему массаж, и Фариду было очень комфортно.
Серан: Давай, любовь моя, я закончил. Она уходила, и Фред потянул ее и заключил в свои объятия.
Серан: Любовь моя, я хочу пойти.
Фарид: Но я скучаю по тебе, и он поцеловал ее в губы, и Сиран тоже поцеловала его, а потом они были далеко друг от друга, и Фарид много целовал Сиран в шею.
Тогда Серан сказал: Давай, любовь моя, пойдем завтра и сделаем все, что придет тебе на ум.
Фарид: Чего ты хочешь?
Серан: Я хочу вместе приготовить пиццу, если ты не против.
Фарид: Очень хорошо, пойдем вниз, Серан принес ему футболку, они надели ее, спустились вниз и вместе приготовили пиццу, и они были счастливы и много смеялись. Потом она была готова, и они сели. Фарид поднял Серан и усадил ее к себе на колени.
Серан: Фарид, что ты делаешь?
Фарид: Я хочу попробовать своего ребенка на вкус
Серан засмеялся: Я твой ребенок
Фарид: Мой ребенок, моя возлюбленная, моя жена, мать моих детей, моя жизнь, моя душа и все мое.
Мимо Сиран Шафифа: Моя любовь, тогда доедай и приберись.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now