72

2 1 0
                                    

Фарид: Как дела, ему сказали, что Мана пошла к Серану?
Фарид: Моя любовь, я иду в компанию. Это важная работа, и мне пора идти.
Серан прослезилась: Это значит, что ты опоздаешь.
Баша Фарид: Нет, клянусь жизнью, я не опоздаю
Серан обнял его: Бог с тобой, любовь моя.
Фарид: Берегите себя, мою жизнь и ее комфорт
Он сказал своей матери
Фарид: Мама, будь осторожна с Сераном. Если она чего-то хочет, спроси ее, чего она хочет, и останься с ней и спроси ее, ты и Мира, чтобы она не плакала. Плакать вредно для ее здоровья. окей, мама.
Гульгун: Конечно, сын мой, не волнуйся о нашей дочери Серан, я обязательно позабочусь о ней, у меня есть твои мулы и твои сестры.
Фарид: Большое спасибо, моя дорогая мама.
Фарид вышел на своей машине и поехал в компанию.

Фред был поздно вечером, и я позвонил ему.
Серан: Привет, Фарид.
Фарид: Привет, любовь моя, как дела?
Серан грустит: Это хорошо, но почему ты опоздал?
Фарид: Прости, дорогая, не расстраивайся. После того, как Серан напилась, она почувствовала боль в животе.
Серан: О боже мой, что это сейчас? Она пошла в ванную, ее вырвало, и у нее сильно болел живот.
Серан: Со мной все в порядке, я снова беременна, и у меня определенно будет болеть живот. Она легла спать, взялась за живот и заплакала.
Фарид вошел в комнату, увидел ее и побежал к ней.
Фарид: Любовь моя, что случилось? Скажи мне, любовь моя?
Серан плачет: Фарид, у меня сильно болит живот.
Фарид держал ее за руку: Что ты имеешь в виду под своей болью? Пойдем к врачу?
Серан: Нет, Фарид, я не хочу идти к врачу.
Фарид обнял ее: То, что происходит, дорогая, вредно для твоего здоровья
Серан: Я хочу спать в твоих объятиях, и со мной все будет в порядке.
Фарид пошел за лекарством и дал ей.
Фарид: Сиран, пообещай мне, что завтра ты позволишь мне отвезти тебя к врачу.
Серан: Если у меня болит живот
Фарид: Сиран, пожалуйста, не делай этого, умоляю тебя, клянусь, я не могу видеть, как тебе больно.
Серан: Я. Просто положу голову тебе на грудь, и мне будет удобно.
Фарид улыбнулся, поцеловал ее в живот, расправился и заключил Сейран в свои и ее объятия.
Фарид: Сиро, ты знаешь, что я очень люблю тебя, тебя и нашего сына?
Серан засмеялся: Я тоже тебя люблю.
Фарид: О, любовь моя, я наконец увидел твой смех, клянусь, я так по нему скучал.
Басс ее голова
Фарид: Спокойной ночи, душа моя.
Серан: С тобой все в порядке Утром Фарид проснулся и не смог найти рядом с собой Серана?

настоящей любвиWhere stories live. Discover now