150

4 2 0
                                    

Тогда Фред пошел и понес ее
Фарид: Все кончено, любовь моя, все кончено, моя девочка.
Серан: Я видел, как она проснулась.
Фарид: Всё, Серан, заткнись.
Серан: Отдай это мне, Фарид.
Фарид: Сиран моя милая, я скучаю по дочери
Серан: О, и я вышел на балкон
Он остался уникальным. Он не спросил в комнате, а Серан сидела на балконе.
Серан в слезах: Клянусь, я не знаю, что хочу делать, пока Фарид не удовлетворится тем, что он такой. Через некоторое время после этого Серан вошел и обнаружил, что Фарид идет к тому, чего он не спрашивал, и он. не спрашивала. Она смеялась, целовала ей руки и обнюхивала ее.
Серан улыбнулась со слезами на их сладкий вид и вошла переодеться, а через некоторое время вышла и обнаружила спящего Фарида и Масала, спящего на его груди. Она подошла к ним, вытянув грудь Фарида со лба, и взяла Масала вместо себя.
~Утро~
Серан проснулась и как обычно Фарида не было, она спустилась вниз и рассказала Мире, тогда у нее появился план
Серан: Мира, что думаешь сегодня мы устраиваем вечеринку в честь Фарида и Хана во дворце?
Мира: Какая сумасшедшая идея
Серан: Но давайте начнем
Мира: Что нам следует сделать в первую очередь?
Серан: Первое, что я иду купить в торговом центре в подарок Фариду, и действительно, они с Сераном пошли и купили подарок Фариду и одежду для нее и Масала, и они вернулись.
Серан: Мы собираемся работать здесь, в салоне, и начинаем готовиться и готовить место, и все счастливы и ждут Фарида.
Вечером Серан спустилась вниз после того, как подготовилась и спросила, и все ждали Фарида.
Серан: Привет, Фарид.
Фарид холодно: Хорошо.
Серан: Когда ты придешь?
Фарид: Как будто он заботится о тебе.
Серан расплакалась: Моя любовь, тебе достаточно так говорить.
Уникальное разделение строк
Серан: Я знаю, как Фиро тебя с ним порадовала.
У Фарида: Я как будто добавила ей немного лишнего, то есть она много извинялась передо мной, но лучше, чтобы она не повторяла своей ошибки.
Фарид вышел из машины и вошел во дворец. Внезапно зажегся свет, и он увидел это место, и все были там, и его друзья, и все вместе аплодировали и скандировали.
Фарид был шокирован, а затем улыбнулся
Серан подошел к Анаду со своим носителем Масалом.
Серан: С Новым годом, моя прекрасная, моя любимая, моя душа, моя жизнь и мое сердце, и она обняла его. Затем она отодвинулась от него и сказала со слезами: «Я знаю, что ты очень опоздал, но прости меня. Я умоляю тебя, и твое обещание больше не повторится». Я ответил на мои объятия, улыбнулся и взял от нее то, что он просил, и они обнялись.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now