178

2 1 0
                                    

У Серана она рассказывала о своей ситуации.
Серан: Нет, этого достаточно. Фарид совершенно не чувствует ко мне, когда я страдаю. Я имею в виду, помимо того, что внутри меня, он тоже это делает. Она начала собираться. ее вещи.
Фарид прибыл во дворец
Фарид: Я не прошу своей любви
Масал: Моя любовь, моя любовь
Фарид: Насколько знакомо?
Масал: Она сегодня плохо себя чувствует, ей очень больно, и каждый день так.
Фарид: Почему она мне не сказала?
Масал: Я не знаю
Фарид: Хорошо, я пойду. Блин
Фарид зашел в комнату с усталым видом.
Фарид: Сиран
Серан: Да
Фарид: Куда ты идешь?
Серан: Что с тобой не так?
Фарид: Сиран, не своди меня с ума из-за того, что я говорю по-человечески.
Серан: Какое тебе дело до того, что ты далеко от меня?
Сиран спустилась вниз, и Фарид последовал за ней.
Фарид: Сиран, остановись, не своди меня с ума.
Сиран.
Они вышли на улицу
Фарид: Сиран, я говорю с тобой.
Серан: Слушай, скажи мне, чего ты хочешь, я тебя выслушаю.
Фарид: Куда ты направляешься и почему ты хочешь поехать?
Сиран, я пойду в дом своей матери и не останусь ни с кем, кто меня вообще не хочет. Ты находишь повод ссориться со мной.
Фарид: Ты не пойдешь ни в одно известное тебе место. Тогда я хочу тебя спросить, как ты устаешь и не говоришь мне об этом?
Сиран
Фарид более громким голосом: Я говорю Серану, почему ты молчал? Почему ты мне не сказал?
Серан со слезами и криками: Почему ты даешь мне возможность поговорить с тобой? Ты не считаешь меня рядом с тобой. Ты ничего обо мне не знаешь, хороший я или нет.
Фарид боялся за нее: Ладно, успокойся
Серан громко плакала: Почему я должен быть спокоен, Фарид. Это правда, ты сделал это, ты никогда не считал меня существующим и все время меня игнорируешь, ты не спрашиваешь, как у меня дела, думаешь вот так? это, я собираюсь родить ребенка, но нет, ты очень неправ из-за того, что ты сделал со мной, теперь есть вероятность, что я доживаю свои последние дни, и ты должен просто стоять рядом со мной и поддержи меня Нет, ты совсем не такой. Ты даже не разговариваешь со мной после того, как я умру. Потом ты пожалеешь об этом, и я не знаю что.
Она разрыдалась, и Фарид очень сожалел о том, что он с ней сделал, и, увидев ее в таком состоянии, быстро обнял ее.
Фарид в слезах обнимает ее: Все в порядке, ты никогда не плачешь

настоящей любвиWhere stories live. Discover now