По прошествии 7 месяцев Серан был на 9-м месяце. Ее состояние было плохим и сильно изменилось. Он все время был с ней, боялся за нее, заботился о ней и не оставлял ее одну ни на мгновение. они это знали. Серан беременна мальчиком и его решили назвать Асер
Фарид: Серан, почему ты опоздал?
Серан: Фарид, я в порядке, позволь мне принять душ и выйти.
Фарид: Хорошо, я жду тебя.
После того, как Серан вышел из ванной
Фарид взял ее за руку: «Успокойся, любимая».
Сейран села и поправила волосы, а Фарид начал сушить ее волосы.
Закончив, они пошли сидеть на яхте.
Серан: Не может быть, чтобы у меня вырос живот, поэтому я теперь некрасива.
Фарид: Сиран, ты повторяешь одно и то же предложение каждый день.
Серан: Но я говорю правду
Фарид: Кто это сказал? В моих глазах ты по-прежнему будешь самой красивой женщиной, даже если вообще ничего не будешь делать. Беременность сделала тебя намного красивее.
Серан обнял его: Моя вторая половинка, я так тебя люблю.
Фарид: Я тоже
Фарид поднял лицо и посмотрел на нее: Серанти
Серан: Мои глаза
Фарид: Вы чувствуете себя хорошо, значит, вы близки к родам
Серан😢: Ты боишься за меня
Фарид плакал: Я очень боюсь за тебя. Я не могу спать по ночам из-за страха за тебя и страха потерять тебя. Я все время думаю и боюсь, что ты не знаешь, как сильно я тебя люблю. Ты - весь мой мир. Ты и наши дети - вся моя душа. Я пожертвую тобой своими глазами. Я очень боюсь за тебя и нашего сына. Надеюсь, ты говорил, и у него падали слезы.
Серан вытер слезы и закрыл лицо: Любовь моя, храни свою надежду на Бога, она велика, не бойся, я в безопасности, и даст Бог, я родлюсь благополучно, в полном порядке, сердце мое, не бойся. , прекрасно, мне невозможно оставить тебя, душа моя.
Фарид обнял ее и заплакал, а Серан похлопал его по спине.
Фарид: Прости, любовь моя, но я не мог не заплакать. Я пытался удержаться от слез рядом с тобой, но не мог, то есть вместо того, чтобы успокаивать тебя, я бы сделал это.
Серан со слезами: Любовь моя, все кончено, я в порядке, я хочу тебе кое-что сказать
Фарид вытер слезы и взял ее за руку: Расскажи мне, моя жизнь.
Серан: Я хочу пойти подготовиться к рождению нашего сына.
Фарид: Я хотел тебе сказать, пойдем и возьмем Масала с собой
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...