174

2 1 0
                                    

Но я не рожаю сына, это частичка моей души 😭😭 Всё решаемо. Нет ничего невозможного. Я готова к смерти и не рожаю сына. Лучшее, что можно сделать сейчас. потому что он вернется через некоторое время и он не хочет видеть меня в таком состоянии, мне приходится притворяться сильной и счастливой перед ним, а он не спрашивает, и Серан подавился водой. сильная головная боль в голове и ощущение, что она не видит того, что находится перед ней. Внезапно она упала на землю и потеряла сознание.
Я пошел в комнату сифар
Масал: Мама, где ты?
Я оглядела комнату и не нашла ее. Она спустилась вниз.
Масал: проиграл
Гюльгун: Да, любовь моя.
Масал: Ты где видел мою мать?
Гюльгун: Нет, клянусь, ты будешь в комнате.
Масал: Я оглядел комнату и не нашел ее
Гюльгун: Пойдем, отвезем ее во дворец.
Фарид вошел во дворец
Фарид: Привет.
Гульгун: Добро пожаловать, сын мой.
Он подошел спросить: Что с ней, моя маленькая девочка?
Масал: Я ищу свою мать
Фарид: Где мама?
Масал: Ее нет в комнате.
Фарид: Хорошо, ты найдешь ее в саду. Я выйду, переоденусь и скажу маме, что папа вернулся и он в комнате.
Фарид пошел в комнату и зашел в ванную. Когда он был потрясен, он увидел, что Серан потеряла сознание и истекает кровью.
Фарид был в шоке: Сераан
Он спустился с ней на землю, положил ее голову себе на колени и погладил ее по лицу.
Фарид плачет: Сиран Сиран, любовь моя, душа моя, открой глаза, что будет с тобой, жизнь моя? Открой глаза, умоляю тебя. Серан, просыпайся. Не держи глаза закрытыми, Фарид сильно плакал, когда проснулся.
Фарид: 😭😭Жизнь моя увидит, проснись, душа моя Фарид быстро подхватил ее, вышел из ванной и спустился вниз.
Гульгун увидела это и была потрясена: Что не так с Сиран?
Фарид плачет: Я не знаю, как сходить в туалет, я нашел ее такой, отвезу ее в больницу
Масал плачет: Мама 😭😭
Гюльгун 😭: Пошли, любимая, все уехали в больницу, а Фарид, Серан и Абдин в машине Фарида, а Серан у Фарида на руках.
Фарид 😭: Моя жизнь продолжается. Мы доберемся до больницы. Быстрый, Абадин тоже быстрее.
Через некоторое время они приехали в больницу, и вошел доктор Серан.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now