Серан пошел и сел на диван. Фарид подошел и сел, положив голову на ноги Серан. Она играла с его волосами, нюхала их и целовала его в голову.
Моя любовь, как ты себя чувствуешь?
Фарид: О, Сиран, сколько раз мне придется повторять тебе, что я очень хорошо владею своей бородой. Помолчи немного?
Сиран со вздохом: Ладно, я ничего не говорила, я просто проверяла тебя и буду молчать.
Фарид: Я очень хорошо умею не задавать слишком много вопросов
Серан: Некоторое время я ничего не говорил. Серан все время молчал и был в слезах. Потом Фарид сказал: Серан, куда мы хотим пойти?
Сиран:
Фарид: Сиран
Сиран:
Фарид поднял голову и встретил ее со слезами на глазах.
Фарид: Любовь моя, что случилось, почему плачешь и почему ты не говоришь?
Серан в слезах: Ты не хочешь молчать, как будто мой голос тебя беспокоит
Фарид: О чем ты говоришь, любимая? Больше всего меня утешает твой голос, и я просил тебя не спрашивать меня, потому что я хороший и не хочу, чтобы ты думал обо мне.
Серан: Ты говорил мне не задавать много вопросов и не разговаривать.
Фарид обнял ее: Я сделал это не специально, клянусь
Но ты просил меня о многом, и я не хотел беспокоиться о тебе. Прости, любовь моя, прости меня.
Серан ничего не сказал
Фарид: Сиран, клянусь, я не вынесу твоего гнева. Мне нелегко. Прости меня, любовь моя. Клянусь, я схожу с ума, когда ты злишься на меня.
Серан обнял его: Почему я могу на тебя расстраиваться?
Фарид улыбнулся: Но соберись и иди куда-нибудь, давай, любовь моя.
Серан поджал губы, и я оттащил ее, Фарид, и усадил к себе на колени: Подожди немного, и он прижал ее губы, и они поменялись местами, и остались такими. Через некоторое время они отодвинулись друг от друга. , и Фарид атаковал ее шею, целуя ее, нюхая и оставляя метки.
Фарид: Какой ты идиот, я обожаю твой запах, твои движения, твое присутствие и твой голос, а ты говоришь, что твой голос меня беспокоит.
Сиран Бадла: Я так и думал.
Баша Фарид: Советую еще раз так подумать
Серан: Давай, давай вставать.
Они встали и приготовились, Сэран стоял, а Фарид подошел к ней сзади, обнял ее, уткнулся головой ей в шею и поцеловал ее.
Фарид: Сиро, я очень скучаю по тебе. Как ты думаешь, мы можем отменить это, пока он не уйдет?
Серан повернулась к нему и поцеловала в губы: Нет, любовь моя, Веро, это невозможно отменить, не так ли?
Фарид: Сиро, не делай этого.
Серан: Когда мы вернемся, моя любовь
Фарид: Мы согласились, но
Серан: Мы согласились, и они спустились вниз и подошли к машине, и Фарид открыл Серану дверцу машины.
И они поднялись
Серан: Куда мы хотим пойти?
Фарид: Мы хотим пойти на прогулку к морю, а потом мы хотим пойти в сад, и я куплю тебе сладкую вату, потому что на этот раз нас не поймали. Потом мы пойдем и поужинаем в ресторане.
Главное, что они дошли до моря и высадились.
Фред держал Серана за руку
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...