Фарид: Хорошо, любовь моя, мне становится лучше, не волнуйся.
Серан: Слава Богу, моя жизнь и ты должны поправиться, потому что мы с малышом не можем без тебя, мы ждем тебя и очень любим тебя. Когда у тебя все будет хорошо, у нас все будет хорошо, моя милая. отец.
Фарид целует ее в живот и обнимает ее от живота: Как это, папина подружка Иншаа тебя не беспокоит?
Серан: Всегда пожалуйста, любовь моя.
Фарид ущипнул ее за щеки: Я так скучаю по тебе, любовь моя
Серан: Я тоже, моя жизнь. Пойдем вниз. Мы оставили Миру одну внизу.
Фарид был потрясен: Мира упала?
Серан: Да, и я ему всё рассказал.
Фарид: Любовь моя, клянусь, тебе не нужно было уставать и приходить.
Серан: Фред, ох
Фарид: Ладно-ладно, пойдем к Мире и поужинаем. Я уверен, что ты ничего не ел.
Серан взял его за руку, и они вышли.
Мира обняла его: Мой дорогой брат, я так скучаю по тебе.
Фарид обнял ее: Я так скучаю по тебе, любовь моя. Ее щеки
Мира: Как дела?
Фарид: Да, у меня очень хорошая жизнь. Пойдем поужинать.
Они пошли, пообедали и вернулись в свою комнату, а Мира сняла комнату недалеко от них.
У Фарида и Серана
Они приводили в порядок одежду Серана, закончили и сели на яхту.
Фарид: Сиро, я имею в виду, ты так меня любил. Когда ты узнал, что я заболел, ты в тот же день приехал из Турции во Францию.
Серан: Любовь моя, я умираю за тебя. Я не только люблю тебя, я обожаю тебя, я влюблен в тебя и готов сделать для тебя все.
Фарид: Я тоже безумно тебя обожаю и умираю за тебя. Ты самое прекрасное, что когда-либо случалось в моей жизни. Ты самый сладкий выбор в любви к тебе.
Серан обняла его и уткнулась головой ему в шею: Я так скучаю по твоему сладкому запаху.
Фарид: Я также скучаю по самому прекрасному аромату – твоему аромату и его запаху, а также скучаю по другим вещам.
Серан понял его и засмеялся: И что?
Фарид: Ты не знаешь что?
Серан: Нет, я не знаю
Фарид: Теперь дайте мне знать, например, он взял ее на руки и поцеловал в губы, пока нес ее, и она тоже променяла это на него. Через некоторое время он положил ее на кровать, сел на нее и сверху. поцеловал ее и поцеловал в шею, а потом увидел ее Озала.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...