96

5 1 0
                                    

Фред пошел в комнату
Гюльгун: О, дочь моя, чего мы теперь будем стоить?
Мира: Как сказал Фарид, мы поедем туда, чтобы вы могли убедиться.
Гюльгун: Когда мы пойдем?
Мира: Мы пойдем вечером.
Фарид вышел в комнату, очень задохнувшись, вспоминая все, что у него было с Серан и их вчерашнюю ночь.
Фарид сел: Я уверен, что все вернется так, как было раньше. Я уверен, что все вернется в Сиран.
У Серана она сидела на кровати и плакала.
Ох, почему со мной все происходит? Почему я не могу жить счастливо? Все идет одно за другим😢 Клянусь, я не могу без Фарида, а он не может без меня?
Во дворце Корхан на обед
Хейлз: Гульгун Фарид и Серан Вен
Расскажи ему все
Хейлз расстроена ситуацией с Серан: ты не попробовал с ней
Гульгун: Фарид говорил с ней, но нет. Она хочет меня вечером. Я и Мира поговорим с ней

~Вечер~
Гюльгун: Дочь моя, почему ты не хочешь быть уникальной?
Серан: Я не говорила этого, я не говорила, что не хочу Фарида, но вчера я услышала худшую новость в своей жизни, что я никогда не стану матерью. Как ты хочешь, чтобы я продолжала жить с Фаридом? пусть проживет свою жизнь без детей? Вот она, и говорила, и плакала.
Гюльгун обняла ее: Но моя дочь Фарид не хочет детей, пока ты с ним
Серан: С вашей точки зрения, такой человек, как Фарид, женат, а у его жены нет детей. Как вы имеете в виду, что его жизнь будет счастливой, если в ней не будет детей? Клянусь, я люблю это делать.
Гюльгун: Клянусь, я не знаю, что тебе сказать, но я тоже права с тобой, но мой сын тоже очень счастлив с тобой, я вижу, что он очень счастлив, когда он с тобой.
Серан: Гульгун, прошу тебя не расстраиваться из-за меня, у меня нет другого решения.
Гюльгун: Любовь моя, я на тебя не обижаюсь, я понимаю твою ситуацию, и все равно пойму тебя.
Серан: Спасибо за понимание моей ситуации.
Гюльгун: Конечно, я пойму тебя, доченька, но Фарид очень расстроен.
Серан в слезах: Ой, что мне теперь делать? Она заплакала?
Гульгун: Моя дочь больше не плачет. Теперь я хочу пойти к Фариду и поговорить с ним немного. Мира, ты можешь провести два дня с Сераном. Ее состояние тоже плохое.
Серан: Я бы хотел, чтобы Мира
Мира: Хорошо, любимый, я останусь с тобой.
Серан Гульгун обняла ее. Она собиралась идти. Серан взял ее за руку и сказал со слезами: «Будь осторожна с Феридом и постарайся сделать его счастливым. Гульгун со слезами умоляла тебя: Дай Бог, дочь моя, но он не будет». счастлива только с тобой, и она ушла.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now