Серан: Селин
Селин: Да, любовь моя.
Серан: Я хочу спросить тебя, есть ли кто-нибудь в твоей жизни?
Селин: Я люблю кое-кого, но не знаю, любит он меня или нет
Серан: Кто такой, и не говори ему?
Селин: Я не могу сказать ему, что боюсь, что он не полюбит меня или кого-нибудь еще
Серан: Кто он?
Селин: Али
Серан: Пусть Бог сведет вас вместе, но я чувствую, что он тоже любит тебя, судя по его взглядам.
Селин: Даст Бог, это произойдет
У молодых людей
Фарид: Да, в твою жизнь еще никто не вошел
Али: Нет, ей-богу, Фарид, но я люблю кое-кого и хочу быть с ней честным, и боюсь, что она меня не любит.
Фарид: Это правда, что ты боишься за меня, и как только у тебя появится возможность, будь с ней честен, но кто она?
Али: Селин
Фарид: Ты знаешь, что я с подозрением отнесся к твоим взглядам друг на друга. Потом они много разговаривали, и ребята вошли в дом?
Фарид сел рядом с Сераном: Что с тобой случилось?
Серан любит девушку. Что с тобой случилось?
Фарид: Али тоже ее любит. Давайте поиграем в игру героя и спросим их.
Серан: Хорошо, давай
Фарид: Ребята, давайте поиграем в героя. Как вы думаете?
Серан: Да, клянусь
Ян: Что это за хорошие идеи, Фарид, клянусь, мне скучно, давай поиграем?
Серан: Моя любовь, у тебя всегда сумасшедшие идеи.
Баша Фарид: Омар твой любовник. Потом они начали играть в игру, и мы с Фредом шли рядом друг с другом, играя и расспрашивая друг друга.
Вопрос пришел к Нефере, чтобы она могла задать Фариду
Невра: Фарид, сколько девушек ты любил до Серана?
Фарид: Нет девушки.
Нефера: Как, не девочка
Фарид: Да, не всех девушек, с которыми я был в прошлом, я не любил и никого не любил. Они все были веселыми, я не знал, что такое любовь. , но я знал, когда увидел Серан и полюбил ее, я знал, что такое любовь, и я знал, как я люблю ее. Она больше всего в этой жизни, и это невозможно, и я это сделаю. откажись от ее любви. Она моя возлюбленная, моя жена, мать моих детей и все для меня. Она — первая и последняя любовь. Она — красота начала и прикосновение конца.
От его слов у Сейрана на глаза навернулись слезы, и он не смог этого вынести. Она поцеловала его в губы, и он обменял ее губы на две, отвернувшись друг от друга.
Серан была очень застенчива и спряталась в его объятиях, пока Фарид обнимал ее.
Молодые люди начали смеяться, а Нефера чуть не заплакала. Затем они вернулись к игре, и возник вопрос, кто будет видеть, и ответ пришел от Али.
Серан: Али, кого ты любишь и кого?
Али: Я люблю кое-кого и хочу признаться ей, но боюсь, что она меня отвергнет.
Сэран: Кто она?
Али поддержала: Селин, я люблю тебя и надеюсь, что ты любишь меня
Селин была в шоке и со слезами на глазах: я тоже тебя люблю
Он обнял ее и завернулся в нее
Али: Мы отметим это событие.
Селин смеялась, и все смеялись
Али пошел и принес закуски и напитки, и они праздновали, сидели вместе и были счастливы и не чувствовали времени.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...