88

3 1 0
                                    

Все были в шоке
Фарид нападает на врача: Ты что, с ума сошёл?
Орхан отстранил его от себя и обнял: Хорошо, сын мой, успокойся, пусть Бог вознаградит тебя.
Фарид плачет: Но до сих пор мы с Сераном его не видели. Мы так его любили и хотели, чтобы он пришёл и увидел его.
Гульгун: Сын мой, не делай этого с собой. Как ты будешь противостоять Серану, когда окажешься в такой ситуации? Ты должен быть сильнее этой ситуации.
Фарид: Что я хочу сказать Серан, то есть сказать ей, что сын, которого мы ждали, умер?
Гульгун: Клянусь, мы все убиты горем, но ты еще молод в расцвете сил, если Бог даст. Пусть Бог компенсирует вам
Фарид плачет: Я не знаю, как это сказать.
Гульгун: Мира, моя душа с твоим братом. Пусть он умоется и соберется. Потом он пойдет к Серану.
Мира пошла с ним, и он умылся, и он много плакал. Затем вошел Фарид, когда у Сиран были слезы на глазах, и он обнаружил, что она смотрит в потолок и плачет.
Фарид подошел к ней и жадно обнял, и в тот понедельник они начали плакать.
Фарид плачет: Наш сын Сиран.
Серан: Я знаю, мне сказал доктор.
Фарид продолжал обнимать ее и позже плакал.
Фарид отошел от нее, коснулся ее лба, взял ее за руку и сказал со слезами: «Кончай, никогда не плачь. Ты устала, и плакать нехорошо».
Серан: Фарид, это мой сын, как ты хочешь, чтобы я не плакал?
Фарид: Мой сын тоже Серан, но так от себя не устаешь, и это вредно для твоего здоровья. Я тоже ждал его и хотел увидеть, как он вырастет в руках Бога.
Серан плакала: Прости, Фарид.
Фарид со слезами: О чем я сожалею?
Серан: Мне жаль, что я не смог защитить нашего сына.
Фред Басс: О, никогда не говори так. Это воля Божья. Тогда мы с тобой еще молоды, поэтому через некоторое время остальные члены семьи пошли спать. обнял Серана и заплакал.
Сиран плачет: мама, у меня сын умер
Он будет спать с ее головой: «Все кончено, моя жизнь, все кончено, да воздаст тебе Бог, дай Бог».
Гюльгун: Доченька, успокойся немного, желаю тебе здоровья.
Хейлз: Дочь моя, Сиран, пусть Бог вознаградит тебя, слава Богу за твою безопасность. Но скажи мне, как ты упала на тебя?
Сиран плакала: Султан
Все: Что?
Серан: Я собирался спуститься к Султану. Она позвала меня. Она обернулась, чтобы узнать, что ей нужно, и столкнула меня с лестницы.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now