Фарид: Сиран, любовь моя, с тобой все в порядке, Сиран, мой ответ Сиран. Фарид отвез ее в больницу, спустился, нес ее и вошел в больницу в слезах.
Фарид плачет: Помогите мне, моя жена без сознания. Пришел врач и отвел ее в палату.
Фарид сидел на улице и плакал. Через полчаса пришел врач.
Фарид: Доктор. Как Серан?
Доктор: Поздравляю, ваша жена на второй неделе беременности.
Фарид был очень счастлив и забыл о своей усталости. Он подошел к дому Серана и нашел ее в слезах, и, глядя на потолок, Серан посмотрел на него: Фарид, что тебе сказал доктор?
Фарид вытер ее слезы, нежно положил руку ей на живот и сказал: «Моя любовь, с тобой все в порядке, и ты беременна, моя любовь. У нас будет ребенок».
Серан грустно улыбнулась: Любовь моя, ты говоришь правду.
Фарид обнял ее: клянусь, я говорю правду, у тебя в животе немного спермы
Сиран обняла его: Слава Богу, душа моя.
Это лучшая новость, которую я когда-либо слышал, в моей жизни
Фарид: Я тоже, любимый, не могу поверить, что стану отцом, любимый, я так тебя люблю.
Серан в слезах: Но мой отец не пришел навестить внука, и она заплакала
Фарид обнял ее и заплакал вместе с ней: «Кончай, душа моя. Плакать вредно для твоего здоровья. Потом они пошли в больницу и пошли к дому семьи Сиран. Они приехали, и она увидела, как люди и скорбящие ходят и плачут. Фарид и она начали плакать. Фарид взял ее и усадил рядом с Мирой, и Мира обняла ее, пока он пошел к мужчинам.
Сэран плакал
Мира: Все кончено, любовь моя. Да помилует его Бог, Мира плакала вместе с ней. Вечером они сидели в гостиной, пришли Мира, Гюльгун и Сенам. Глаза Серана были красными от слез, а лицо поникло. Она обняла Фарида, а он обнял ее.
Фарид целовал ее в голову: Все кончено, никогда так не делай, пожалуйста, скажи мне, что ты ела. Ты ел много или мало?
Серан: Я ничего не ел, клянусь, мне не хотелось.
Фарид положил ей руку на живот: Ладно, и наш ребенок тебя успокоит, он все равно будет голоден
Мира счастлива: Что?
Гульгун: Что ты сказал, Фред?
Синам: Ты говоришь правду, сын мой.
Фарид: Да, Серан беременна на второй неделе, и сегодня мы узнали, что они их обняли и благословили.
Мира: Наконец-то он станет его дядей, и мое решение сбудется. Она обняла Серан, Серан тоже обнял ее.
Фарид: Не говори никому в семье, когда с Сераном поправится. Мы им говорим, но Серан не хочет есть.
Гюльгун: С моей дочерью этого не случится. Ты и твой сын устанете.
Синам: Верно, моя дочь должна есть. Потом ее убедили, и пришла горничная и принесла ей еду и еду, все это в его собственных руках. После этого Фарид поднялся в комнату Серана.
Серан держал его за руку: Моя любовь, ты будешь спать со мной вот так.
Фарид: Конечно, любовь моя, но слез Сиран достаточно.
Серан: Клянусь, я ничего не могу с этим поделать.
Фарид обнял ее, и через три дня она уснула у него на коленях.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...