170

2 1 0
                                    

Фарид: Любовь моя, приди ко мне.
Масал пришла, и Фарид обнял ее.
Масал: Я люблю тебя, папа
Серан была искусственно расстроена: Я
Масал обнял ее: Я тоже тебя очень люблю
Серан: Ты моя любовь
Фарид обнял их обоих: «Ты самое прекрасное в моей жизни»
Через два часа Фарид пошла на работу, Масал спала в своей комнате, а Серан сидела на балконе и ждала звонка врача, и она очень нервничала.
Ее телефон зазвонил
Серан: Привет
Доктор: Здравствуйте
Серан: Добро пожаловать, Доктор, успокойте меня, я в порядке.
Доктор: Клянусь, я не знаю, что сказать.
Серан со страхом: Скажи мне.
Доктор: Ваша беременность очень опасна и ее нельзя продолжать, потому что вы или ребенок умрете
Серан был шокирован: Что?
Врач: Как вы слышали, Ханум, завтра утром вы должны прийти в больницу.
я напился
Серан плакала: Что со мной происходит? Почему это происходит со мной? О Боже, что мне делать? Я держала ее за живот, и она начала сильно плакать. Мне невозможно это сделать, невозможно положить. мой сын упал😭 Как это случилось со мной? 😭 Она быстро побежала в ванную, и у нее началась рвота, она умылась, вышла и села на пол, горько плача и говоря: «Конечно, врач лжец, к которому я пойду». второй врач, но я уверена, что она скажет мне то же самое 😭 Мой ребенок Фарид не может родиться. Он очень счастлив и не просит. Она тоже хочет брата. ? Пожалуйста, помогите мне.
Вечером Фарид вернулся с работы и обнаружил Серана, сидящего в саду, отвлеченного.
Фарид: Отвлекся
Серан: Моя любовь, и она быстро обняла его.
И Фарид променял его на Серана. Она крепко обняла его и почувствовала его запах после некоторого времени разлуки.
Серан: Как твои дела?
Фарид положил руку ей на лицо: Я отдаю свою жизнь, но как ты стала? Ты плакала.
Серан: Нет, любовь моя, но что-то попало мне в глаза.
Фарид: Что тебе сказал доктор?
Серан грустно улыбнулась: Она сказала, что со мной все в порядке и все в порядке.
Фарид: Я уверен, что ты очень устаешь и испытываешь сильную боль, вот так.
Серан: Она сказала, что это нормально, каждая беременная женщина такая.

🥲

настоящей любвиWhere stories live. Discover now