28

3 1 0
                                    

Ахмед посмотрел на Орхана, и они вместе рассмеялись.
Ахмед: Конечно, я шучу, это разумно?
Фарид был счастлив: Ты меня учуял
Орхан: О, Фарид, когда Сиран появилась на свет, я приберег его для тебя.
Фарид: Большое спасибо, мой дорогой отец. Они оба обнялись и сели.
Ахмед: С этого момента поздравляю, но когда помолвка?
Фарид: Завтра.
Мира: Ура, я взволнована
Серан: Что такое Фарид, право ничего не стоит
Гюльгун: Дочь моя, это помолвка, а не свадьба, я имею в виду, отсюда до завтрашнего вечера ты можешь все закончить.
Синам: Верно, моя дочь догоняет.
Серан: Хорошо
Затем они закончили и разошлись по домам, когда Серан сидела в саду со своей семьей.
Ахмед: Он будет спать, полагая, что наша дочь выросла, и завтра поднимет тост.
Синам: Нет, клянусь, у меня такое ощущение, будто она еще ребенок😅
Серан: Да, но что, я обязательно вырасту?
Отец поцеловал ее в щеки: Ты в моих глазах еще ребенок
Через некоторое время у Серана зазвонил телефон, и это был Фарид.
Серан: С твоего разрешения
Она ответила Фариду: Привет, Фарид.
Фарид: Сэр, как ваши дела?
Серан: Хорошо, любовь моя
Фарид: Насколько вы рады помолвке с Бакром?
Серан: Да, очень сильно. Я имею в виду, что мы с моим парнем собираемся обручиться. Конечно, я буду взволнован и счастлив, и ты будешь в восторге?
Фарид: Я очень взволнован и счастлив, моя дорогая. Да, расскажи мне, что ты сделал
Серан: Клянусь, я ничего не делал. Сейчас мы с мамой идем в торговый центр, и я хочу завтра посмотреть, чего не хватает.
Фарид: Сиро, я очень скучаю по тебе.
Серан: Фарид, недавно мы были вместе, и я так быстро сравнялся.
Фарид: Сиро, я скучаю по тебе, когда встречусь, и тогда я не буду тебя целовать или обнимать сегодня ☹️
Серан: Завтра ты исправишься, любовь моя. Потом ее мать звонила ей, пока они не ушли.
Серан: Пока, любовь моя, я хочу пойти.
Фарид: Пока, любовь моя, я люблю тебя.
Серан: Я тоже. Серан и ее мать пошли, и Серан приготовила все, что ей нужно, и она была очень счастлива и взволнована. Потом она пришла домой вечером, поужинала и позвонила Фариду, и они продолжали разговаривать с кем-то, кто не спал и второй день.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now