Они начали ходить и говорить
Серан: Любовь моя, ты знаешь, что с тобой мир стал прекраснее?
Фарид: Я чувствую, что теперь моя жизнь началась, когда ты вошел в нее, самое прекрасное в ней
Серан: Ты моя любовь
Фарид: После моей души
Они гуляли, и подошел продавец цветов и сказал Фариду:
Что, мальчик? Ты не хочешь подарить розу своей красивой девушке?
Фарид: Я предлагаю ей свою душу, а не просто розу. Если она захочет, Фарид купит все розы, которые есть у женщины, и подарит их Серану.
Серан обнял его: Спасибо, любовь моя.
Фарид: Я ничего не делал, дорогая. Потом они гуляли, потом пошли в сад, купили сладкую вату, съели ее и сфотографировались, а потом наступила ночь, и они пошли в какой-нибудь дом. ресторан.
Пока они были в машине, он поймал ее жареной и ее окуня.
Фарид: Будь счастлива, душа моя.
Серан: Я очень счастлив, пока я с тобой.
Фарид: Пока ты счастлив, я буду счастлив. Потом они пошли в ресторан, пришли и сели за стол.
Официант пришел
Официант: Что вы просите?
Фарид: Чего ты хочешь, любовь моя?
Серан: Они заказали мясо на гриле и сидели, ожидая еды.
Фарид: Сэр, завтра наш самолет вылетит в Турцию.
Серан: Фарид, почему ты мне не сказал? Мы подготовили свои вещи?
Фарид: Все в порядке, любовь моя. Мы приготовим их завтра, когда проснемся.
Серан: Клянусь, я очень скучаю по Турции
Фарид: И я
Серан: Ты тоже 😂
Потом пришла еда, и они ее съели.
Серан: Любовь моя, дай мне лимон, пока я его не поймаю.
Фарид сказал ей: Сиро, а что у тебя с лимонами? Ты много ешь?
Серан: Я очень люблю его уже долгое время.
Фарид: Тебе нравится моя еда.
Серан: Да, очень хорошо.
Фарид: Удачи, клянусь, в этом ресторане уже давно подают хорошую еду. Я уже много раз там бывал.
Потом они закончили, посидели немного в ресторане, пошли домой, сели на диван, а Фарид поцеловал Серан.
Серан: уникальный
Фарид: Мой возраст
Серан: Ты хочешь, чтобы у нас родился мальчик или девочка?
Фарид: Какие вопросы у Сиро, который слышит, как ты говоришь, что беременна?
Серан засмеялась: Нет, я не говорю о беременной женщине, но я хочу знать, хочешь ли ты мальчика или девочку.
Фарид: Я очень люблю двух людей, но хочу получить от тебя девушку, которая похожа на тебя во всех деталях, у которой милый смех и красивые глаза, такие же глаза, и милая и потрясающая, и волосы у нее каштановые и ее аромат сладкий и потрясающий. Я имею в виду, я хочу маленькую Сирену.
Еще я хочу сына, который будет похож на меня, будет защищать свою сестру и будет любить ее, и кто бы ни пришел, первый будет любить его, а второй будет любить его, как первый.
Серан ощупывал его лицо: я тоже хочу от тебя мальчика, который будет похож на тебя, так же хорош, как ты, как твоя красота и как твое сердце. Я хочу чувствовать твой запах, когда я нюхаю тебя или целую. девушка, чтобы быть со мной, и мы можем проводить время вместе, и я ее очень люблю, и она любит меня и похожа на меня.
Таким образом у нас будет мальчик и девочка.
Фарид: Нет, Сиран, ты не догадалась, я хочу от тебя меньшего: 5 детей.
Серан: Что ты думаешь обо мне как о коте? Как он догнал меня и их? Внезапно зазвонил телефон Фарида, и Серан подошел к комнате.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...