30

3 1 0
                                    

Мира закончила их снимать и они пошли посидеть всей семьей.
Орхан: Даст Бог, дни пролетают быстро. Посмотри, Ахмед, как быстро они выросли и обручились.
Ахмед: Да, пусть Бог защитит тебя.
Гульгун прошептала Серану на ухо: Дай Бог, Серан, ты очень красивая. У моего сына хороший вкус. Что ты делаешь?
Серан застенчиво: Спасибо большое, Гульгун Ани.
Гюльгун: Любовь моя, они разговаривали. Потом спросили у них разрешения и вышли в сад. Они сидели рядом друг с другом
Фарид: Сиро, ты веришь, что мы обручились и до свадьбы ничего не осталось?
Сиран сдержала лицо: Да, конечно, любовь моя, я верю, что выйду замуж за самого лучшего мужчину на свете.
Баша Фарид: О, сердце мое, я тоже собираюсь жениться на самой красивой девушке в мире и родить ей детей. Ты знаешь, что я очень хочу ускорить свадьбу, я хочу все время оставаться с тобой. Я хочу остаться вместе, я хочу быть в одной комнате, я хочу проснуться утром и найти тебя спящим в моих объятиях. О, о чем я так мечтаю в этот момент?
Серан: Даст Бог, любовь моя, это будет скоро.
Фарид: Наверняка это будет скоро. Потом на телефон Сиран пришло сообщение от Анвара со словами: Сиран, ты сейчас помолвлена ​​и не радуйся, потому что радость не будет полной, я все испорчу, и у этого парня, который сделал тебе предложение, его последний день.
Серан читал и трясся: Фарид, любовь моя, посмотри, что это за сумасшедший писатель. Он увидел Фарида и был в шоке, но хотел ее успокоить: Все кончено, любовь моя, успокойся, это все пустые разговоры, а завтра я. встретимся с ним и выясним, в чем его проблема.
Серан боялся: Нет, Фарид, это невозможно. Я не могу позволить тебе уйти.
Фарид: Почему ты боишься, любовь моя? Я пойду поговорю с ним, вернусь и решу проблему. Потом я заберу тебя обратно, и мы выйдем вместе.
Серан: Фарид, если ты хочешь, чтобы моя нога прошла через твою ногу.
Фарид: Нет, Серан, ты оставайся здесь.
Серан заплакала: Фарид, я не могу отправить тебя одного. Ей-богу, я легко умру от страха и мыслей, что не вынесу этого, пожалуйста.
Фарид на нее расстроился: «Ладно, Сиран, но если уйдешь, не выходи из машины».
Серан: Хорошо. Потом они уходили и прощались
Сиран, няня Фарида: Берегите себя, моя дорогая, соблюдайте все меры предосторожности, хорошо закрывайте окна и будьте внимательны в пути, а когда приедете, я вас успокаиваю.
Фарид: Всё в порядке, любовь моя. Ты тоже береги себя, всё в порядке, душа моя, и не нервничай. Лучше всего жаловаться.
Затем они пошли, и Фарид позвонил Сиран и успокоил ее, и Сиран дала ему номер Юсефа, и они легли спать утром после того, как позавтракали и закончили разговор с Фаридом Анваром, и она отправила ему местоположение, и он и Сиран ушли, и место было другим.
Фарид выходил: Сиран, тебе запрещено выходить из машины, если что-нибудь случится. Продолжение в комментарии🌸

Хорошо, любовь моя, не спускайся
Серан: Точно, любовь моя, но будь осторожна, душа моя.
Баша Фарид: Даст Бог, любовь моя, я пойду
Фарид спустился и встретил Анвара.
Анвар: О, Фарид Корхан, твоя идея не осуществится, но где милая принцесса? Она не хочет видеть смерть своего возлюбленного?
Фарид: Подведите итог тому, что вы хотите сказать, не говоря лишнего.
Анвар: Я хочу Серан, я люблю ее деньги, я хочу ее и ее деньги. Больше всего в ней я люблю ее тело. Оно меня очень привлекает.
Фарид не выдержал и ударил по ящику. Она видела, как они вздрогнули и испугались.
Анвар поднялся с земли и схватил уникальное оружие Буша.
Анвар: Сегодня твой конец, и люди, которых она видела, шли, и она начала бежать и кричать. Анвар умоляет тебя не делать (Анвар психически болен и одержим, но я тебя умоляю). не делать? Что ты хочешь, чтобы я спросил?
Фарид: Сиран, что ты здесь делаешь? Быстро возвращайся в машину?
Серан: Невозможно. Анвар лжет, я хочу денег
Серан: Хорошо, что бы ты ни захотел, я дам тебе все, что ты хочешь, просто иди отсюда. Анвар собирался их обнять, затем повернулся к ним и сказал: «Я хочу тебя, Сиран», и прыгнул на Фарида, а Сиран прыгнула перед Фаридом.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now