24

2 1 0
                                    

Они пришли в ресторан и спустились
Они сидели в ресторане, разговаривали и смеялись. Затем Белин пришла в ресторан и села за столик напротив них. Они увидели ее как Серана и Фарида, и они не прошли мимо нее, хотели ее подразнить. сел на человека Фарида.
Серан Бадла: Веро, ты просишь меня поцеловать
Фарид Даеб: Хорошо, что ты напомнил мне, и он атаковал ее губы, и Серан заменила его через некоторое время, после Серан: Все кончено, любовь моя.
Фарид: Я все еще не удовлетворен, поэтому он притягивает ее к себе и целует, а потом они остаются так, а она уходит. Серан: Кончай, Фарид, ты не удовлетворен.
Фарид: Я не могу насытиться тобой
Серан засмеялась: «Мои губы опухнут», и вернулась на свое место.
Белен расплакалась и вышла из ресторана
У Миры: Она сидела в саду, и я позвонил Белейн.
Белин: Привет, Мира.
Мира: Хорошо, пожалуйста, посмотри.
Белин: Мира, я очень люблю Фарида и хочу разлучить его с Серан. Надеюсь, ты сможешь мне помочь.
Мира: Ты глупый что ли? Как ты можешь изменить ситуацию между моей подругой и моим братом и ее пьянством?
Они сидели на сефаре, вдруг пришел Анвар
Анвар: Привет, Сиран!
Серан: Анвар, чего ты здесь стоишь? Уйди отсюда, дурак?
Фарид: Кто этот Серан?
Анвар: Я люблю Серан, но она не любит меня. Ты можешь убедить ее полюбить меня. Момент. Не будь ее любовником
Серан: Анвар, иди отсюда, не зли меня.
Анвар: Нет, я сюда не пойду.
Фарид: Ты уходишь отсюда и не знаешь, что я хочу делать.
Анвар: Сколько ты хочешь стоить?
Фарид собирался ударить их, но Серан остановил его.
Серан: Анвар, давай уйдем отсюда и не зли меня Серан кричала на меня, и Анвар подошел к ней, и первое, что он поцеловал, было то, что она оттолкнула его, ударила сильной рукой и вытерла. целовать.
Серан: Пусть Бог проклянет тебя, ты презренный, отвратительный, глупый, гедонистический человек. Пришел Фарид и начал меня бить, и он был готов потерять сознание от чрезмерного избиения. Затем Серан отошел, с силой и нервно схватил ее за руку и ушел.
Они приехали на машине
Серан: Брат Фарида, мне было больно. Фарид отпустил меня. Он кричал на нее, и они сели в машину.
Серан: Фариду достаточно закричать. Он сказал тебе, в чем была моя вина, и ты тоже не пренебрегал мной. Ты собирался умереть от побоев.
Фарид кричал: Почему ты держал меня подальше от него, чтобы тебе понравилась ситуация и ты захотел принять тебя снова?
Серан была в шоке и в слезах: Что ты говоришь, глупая? Она быстро вышла из машины и плакала?
Фарид почувствовал себя: Что я сказал и почему ты с ней так поступил? Она не имеет к этому никакого отношения. Сиран догоняла Сиран. Она уже собиралась сесть в такси, как вдруг подошел Фарид и взял ее за руку.
Фарид: Сиран, пожалуйста, послушай меня. Мне очень жаль, я был зол и не понимал, что делаю.
Серан отвела взгляд и сказала со слезами: «После Фарида не трогай меня, и я хочу сказать тебе, что я не такой, как ты думаешь». И не следуй за мной. Она села в такси и была измотана. От плача

настоящей любвиWhere stories live. Discover now