Через полчаса Серана почувствовала тошноту и началась рвота.
Мира: Любовь моя, ты в порядке?
Серан устало: Всё в порядке, не волнуйся.
Мира: Что с тобой случилось?
Серан: Возможно, я простудился.
Мира протянула руку: Пойдем, любимый, пойдем ненадолго в сад, чтобы тебе полегчало.
Они сидели в саду, и вошел Фред.
Мира: Мой брат, и она его обняла.
Фарид: Добро пожаловать, сестра.
Мира высвободилась из его объятий, и Фарид посмотрел на Серан.
Фарид: Что? Серан ничего не говорит
Серан: Фарид, чего ты хочешь (Конечно, Серан очень скучала по нему и хотела пойти и обнять его)
Серан: Фарид, чего ты хочешь?
Фарид: Я хочу поговорить с тобой, Мира, любовь моя. Ты можешь оставить нас наедине?
Мира: Хорошо, я пойду
Серан: Послушай, Фарид, скажи мне.
Фарид: Ты знаешь, о чем я хочу поговорить.
Серан: И ты знаешь мой ответ
Фарид держал ее за руку: Серан умоляет вас действовать мудро
Серан: Мой разум говорит мне это.
Фарид: Серан, я схожу из-за тебя с ума. Пойми, я люблю тебя, я хочу только тебя, почему ты меня не понимаешь?
Сиран:
Фарид: Сиран, если хочешь, попробуй пойти ко второму врачу, но этот врач не знает, или она ошиблась, или в анализах была ошибка.
Серан: Нет, Фарид, я ее очень хорошо знаю. Я хожу к ней с тех пор, как впервые забеременела.
Фарид: Сиран, ты сводишь меня с ума своими разговорами о тебе и твоем упрямстве.
Серан: Почему ты так злишься, Фарид? Пойми, я не твой, а ты не мой. Я путешествую после развода и надеюсь, что процедура развода будет ускорена, потому что я спешу в путешествие.
Фарид крикнул: Сиран, у тебя больше нет ума. Итак, разведись. Как я могу забыть то, что называется разводом, и поехать в Чили? Выкинь это из своей головы.
Серан: Не кричи на меня
Фарид кричал еще 😡: Я буду кричать и сделаю то, что тебе не нравится. Где твоя любовь ко мне? Где я говорил тебе, что ты останешься рядом со мной и не бросишь меня? Где Сейран, возможно ли, что ты солгал мне, Сейран?
Сиран🥺:
Фарид крикнул: Скажи Сиран, возможно ли, что ты любишь меня, мою героиню?
Серан плакала: Кто сказал, что это невозможно?
Уникально, но почему вы просите о разводе?
Серан: Итак, я хочу рассказать тебе, как ты хочешь провести свою жизнь с человеком, у которого нет детей. Скажи мне, как.
Фарид: Если я люблю ее, моя последняя забота — это дети
Серан: Но она этого не хотела 😭
Фарид: Он злился на нее
Серан: Это невозможно, Фарид. Это последнее, что я скажу. Мы с тобой не можем быть вместе. Наша судьба — развод. Очень скоро мы разведемся, и я отправлюсь в путешествие, и каждый. откроется страница и новая жизнь И она ушла.
Фарид подошел к машине, плакал и злился и начал бить машину руками: Почему, Боже мой, почему она хочет развестись?
Вечером у Сиран у нее сильно кружилась голова, она лежала на кровати и плакала.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...