70

3 1 0
                                    

Они сидели в саду, и пришел маленький ребенок с матерью и отцом.
Мать и отец ребенка играли с ним, смеясь и счастливые.
Фарид улыбнулся, положил руку на живот Серана и сказал: «Давай, сынок или дочь, давай поиграем вместе и будем счастливы, клянусь, я очень рад видеть это милое личико».
Серан: Оставьте моего ребенка в покое, когда он не хочет кончать. Он сейчас в животе у матери, и он еще очень маленький. Фарид начал целовать ее живот, а ее живот очень маленький и все еще нормальный.
Фарид: Возлюбленная Папы, я очень тебя люблю, надеюсь, ты придешь. Прекрасно и безопасно
Серан увидел мороженое: Фарид, любовь моя, я хотел бы спросить тебя кое о чем, я имею в виду, что я не твой сын, который этого хочет.
Фарид: О, сладкий, чего ты хочешь?
Серан: Я хочу мороженого.
Фарид Баша: Из моих глаз. Он принес ей мороженое и принес, и они сидели и ели. Потом они пошли домой и поднялись в комнату.
Фарид сел на диван, а Серан села и обняла его.
Серан: Большое спасибо, любовь моя.
Фарид целует ее в голову: Не благодари меня ни за что, любовь моя
Сейран обнимал его, и Фарид увидел ее слезы и вытер ее слезы.
Фарид: Достаточно, я никогда не плачу, умоляю тебя
Серан со слезами: Это не в моих руках, любовь моя. Я помню, как мой отец каждую секунду обнимал ее.
Через некоторое время в дверь постучали
Фарид: Заходи.
Мира подошла и обняла Серана: Любовь моя, как ты и как ты и любовник твоей тети?
Серан: Добро пожаловать, любовь моя.
Фарид: Почему не спрашивают обо мне или манси?
Мира обняла его: О, любовник твоей сестры, разве можно мне забыть тебя, душа моя?
Фарид обнял ее: Моя милая сестра
На глазах у Серан были слезы, но она улыбнулась их милому виду.
Мира: Да, Сиро, давай спустимся немного.
Серан: Я хочу оставаться няней Фарида, он мне больше не нужен
Мира: Фарид не полетит, давай спустимся вниз и поговорим немного, чтобы твое состояние улучшилось.
Серан: Я скоро вернусь, любовь моя, я вернусь, и они спустились вниз и сидели в гостиной.
Султан увидел их и пошел принести им кофе и положить лекарство для Серан.
Важно то, что Султан пошла на кухню, приготовила кофе и положила лекарство в чашку. Лекарство закончилось, и она разложила пакет, пошла к ним и дала Мире кофе.
Мира: Спасибо, Султан, за уделённое время.
Султан: Доброго здоровья. Она пошла к Серану, чтобы дать ей чашку, но споткнулась и выбила поднос из рук, и чашка разбилась.

настоящей любвиDove le storie prendono vita. Scoprilo ora