22

3 1 0
                                    

Потом они закончили университет и пошли куда-то. Было 3 часа дня.
Серан: Мира, мы опоздали, пойдем в ресторан.
Мира: Да ладно, клянусь, я очень голодна.
Фарид был в спортзале, Фарид сказал себе: Сегодня я не звонил Серан, когда закончу, я должен позвонить ей.
Через некоторое время Серан и Мира прибыли в ресторан.
Мира: Что нам следует просить, Сиро?
Серан: Вы можете заказать на свой вкус.
Мира заказала мясо на гриле.
И это был дядя Яко
Мира: Сиро, как твои отношения с Фаридом?
Серан: Очень приятно, клянусь, я так скучал по нему сегодня, что был занят и не позвонил мне, и он тоже был занят. Она разговаривала, и ее телефон зазвонил
Серан: Звонит Фарид.
Мира: Ответь мне
Серан: Привет, Фарид.
Фарид: Как дела, я скучаю по тебе
Серан: И я люблю тебя больше, как ты?
Фарид: Хорошо, сегодня был мой первый день на работе, я немного устал и сейчас выхожу из спортзала.
Серан: Твоя безопасность, любовь моя. Я только что закончил университет. Мы с Мирой пошли в ресторан пообедать.
Фарид: Откройте свою любимую камеру. Серан открыл камеру
Фарид: Я тоже фотографировал свою сестру, я скучаю по ней, я фотографировал Миру.
Фарид: Мирош, как дела?
Мира: Это хорошо, брат, но сегодня было немного утомительно, а потом Фарид, Серан, Мира и секретарь Серана поговорили, закончили и пошли домой.
Когда наступил вечер, Серан вышла и поужинала, затем вернулась в комнату и продолжала заниматься до часу ночи, а она закончила учиться и уснула, и Фарид тоже спал.
Утром Серан проснулась и собиралась выйти. Ее мать позвонила ей.
Синам: Сиран, моя дочь.
Серан: Да, мама.
Синам: Сегодня я хочу пойти на благотворительность. Если ты не найдешь меня, когда вернешься, не волнуйся.
Серан: Хорошо, моя мама пошла в университет и закончила. Завтра у нее были каникулы, и Фарид позвонил ей.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now