107

8 1 0
                                    

Она прибыла в дом своей семьи
Гюльгун: Пока, любимая, я хочу пойти домой и поздороваться с твоей мамой.
Серан: Прекрасно, Бог с тобой.
Гюльгун: Дочка моя, это последний раз, когда я тебе говорю, не напрягай себя.
Серан 🥺: Дай Бог, Гюльгун отняла ее от щеки: Моя милая дочь, Серан улыбнулась. Затем Серан вошел в дом.
Я позвонил Мире
Серан 🥺: Мира, я хочу, чтобы ты была со мной
Мира: Конечно, любовь моя, я приду. После этого Серан подошла к матери и обняла ее.
Синам: Дорогая доченька, добро пожаловать, но твой муж сегодня вышел из больницы, ты не должна с ним оставаться.
Серан начала плакать
Синам: Послушай, любимая, почему ты плачешь? Что происходит?
Серан: Мама Фарид не хотела меня прощать, и сегодня он сказал мне, что я ушла от него раньше, зачем я вообще пошла с ним?
Синам: Садись, доченька, поговорим
я сел
Синам: Дочка моя, ты знаешь, что твой муж очень на тебя расстроен.
Серан: Да, я знаю и сожалею об этом.
Синам: Сожаление бесполезно. Надо постараться сделать ему сюрприз, посидеть с ним и все ему объяснить, и поговорить спокойно. Он точно не простит тебя так быстро.
Серан: Что мне делать?
Синам: Вы знали о своей беременности?
Серан: Нет
Синам: Сделай ему сюрприз с беременностью. Он тебя обязательно простит.
Через некоторое время приходит Мира и садится с ними.
Ночь~
Гюльгун была у Фарида и дала ему лекарство, они поговорили, она пошла спать, а Фарид остался один.
У Миры и Сирана Сиран не спала всю ночь.
Утром
У Миры и Серана
Мира: Сегодня мы сделаем сюрприз для... Мы с Фаридом сделаем это у моря и расскажем семье, а на закате я приведу Фарида и приеду.
Серан очень рада, что сможет удивить Фарида.
У Фарида: Гюльгун вмешалась к нему домой
Гюльгун: Сын мой, у меня есть небольшая работа вне дома, которую я сделаю, а потом вернусь и уйду.
Фарид чувствует себя одиноким и одиноким. Он скучает по Серан и должен вернуть ее.
Когда девочки идут в торговый центр, Серан покупает платье и подарок для Фарида. Затем они идут и готовят место, и это выглядит потрясающе. Приходит семья, и Мира идет, собирается и идет к Фариду.
Мира: Брат, ты сегодня что-то съел.
Фарид: Нет
Мира: Иди, брат, пойдём куда-нибудь. Ты сменишь настроение и поешь, а я тоже хочу есть, любимая.
Фарид: Хорошо, подожди, я соберусь и приеду. Фарид одет в черную рубашку и белые брюки и удивлен появлением Миры. Затем они уходят, и Мира ведет машину, останавливается у моря и закрывает глаза Фарида тканью. .
Фарид: Мира больше не может этого делать
Мира: К удивлению моего брата, я пойду к Фариду и Мире и доберусь до места (это будет закат)
Мира: 1.2.3 Она снимает повязку с глаз Фарида, и все собираются, и появляется очень красивое место. Потом взрывается фейерверк и написано (Добро пожаловать, папа).
Серан стояла лицом к нему, положив руки на живот.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now