На машине
Серан: Любовь моя, я хочу увидеть свою маму.
Фарид Басада: Хорошо, любовь моя, я отвезу тебя к ней.
Серан: Я очень тебя люблю, спасибо, что ты со мной.
Фарид: Я тоже тебя люблю, любимая. После этого они пошли спать, Соран подошел к ней и обнял, а потом они сели.
Фарид: Мама будет спать, как ты, Бог даст?
Синам: Слава Богу, сынок, как дела?
Фарид: Хорошо, даст Бог.
Синам: Как ваши дела и ваш ребенок?
Серан: Твой внук очень хороший, и я тоже хороший. Она обняла Фарида и сказала: «Пока Фарид со мной, я буду хорошим».
Фарид: И это то, чего я хочу, любовь моя, чтобы ты была хорошей.
Затем они поговорили и проверили друг друга, а Сиран и Фарид отправились в путь.
Фарид: Сиран, что думаешь, пойдем в сад и немного изменим атмосферу?
Серан: Я не скажу нет
Фарид: Хорошо, но мы пойдем сюда в ближайший парк.
Серан взял его за руку: Моя любовь, спасибо тебе большое.
Фарид: Что случилось с моей жизнью?
Серан: За все, любовь моя, ты сделал все, я очень тебя люблю.
Фред Басс Эдха: О, душа моя, если я не хочу заботиться о тебе, о ком я буду заботиться? Если я не буду любить тебя, то кого я буду любить? Если я не буду делать все для тебя, кто будет? Я делаю для?
Через некоторое время они дошли до сада, сели на стулья и заговорили.
Во дворце Султана Вайфаката.
Эвакат: Султан, мы должны что-то сделать, чтобы отделить Серана и Ферида. Ферид должен отделиться от Хэла Бинта.
Султан: Но если скорпион беременен, что мы будем делать?
Эвакат: Мы позволим ей родить ребенка
Султан: Как?
Эвакат: Я принесу лекарство и дам его тебе. Ты смешаешь его со всем, что будешь пить, и я принесу очень небольшое количество. Это первый раз, когда они подействуют, и ребенок умрет. разрушит их жизнь и между ними встанет Белин. После этого они разведутся, и Фарид женится на Белин, и мы узнаем, кто такая змея.
Султан внутри нее: Я просто хочу, чтобы Фарид выпустил змею, которая с ним, я сделаю все, чтобы он полюбил меня и он не позволит тебе и Белин следовать за тобой, но теперь я пойду с тобой, пока не избавлюсь от нее. .
Эвакат: Что случилось с Султаном, почему ты ушел?
Султан: Нет, я не сбился с пути, Ханум, и хочу сказать тебе, что твой план очень прекрасен и обязательно увенчается успехом.
На сефаре:
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...