111

4 1 0
                                    

Фарид проснулся раньше Серана и обнаружил ее спящей у себя на груди. Он начал созерцать ее черты лица, проводить рукой по ее волосам, нюхать их и оставлять поцелуи на ее лице, губах и голове, пока она не проснулась.
Фарид: Доброе утро, любовь моя.
Серан: Доброе утро, любовь моя.
Фарид: Убеди меня, что ты не против того, что причиняет тебе боль.
Серан застеснялся: Фарид, какие у него сейчас вопросы?
Фарид засмеялся: Да, я спрашиваю жену, устала она или нет
Серан искусственно расстроилась: Хм, я ее немного утомил.
Фарид: Прости, любовь моя, но что мне делать, я так скучаю по тебе?
Серан: Доби Фарида, давай собираться и завтракать.
Фарид: Хорошо, моя жена.
После того, как ты примешь душ и соберешься, они спускаются вниз, чтобы приготовить что-нибудь поесть.
На кухне
Серан: Моя любовь, как ты сегодня?
Фарид: Это значит хорошо
Серан: Хорошо, любовь моя, с тобой все будет хорошо, я уверен.
Фарид: Даст Бог, моя жизнь
Серан: Давай, Фарид, иди посиди здесь, а я приготовлю еду.
Фарид: Это невозможно, Сиран, я хочу тебе помочь.
Серан: Фарид, не упрямься. Давай, садись. У тебя рука болит.
Фарид: Сиран, ты беременна, и он определенно устал, мне нужно помочь тебе и позаботиться о тебе.
Серан: Но со мной все в порядке, с ребенком тоже все в порядке, и мы хотим позаботиться о тебе. Давай, иди и проведи мою жизнь.
Фарид: Хорошо, хорошо.
Фарид сидел и смотрел на Серан, пока она ела и была счастлива, и улыбался ее виду.
Они ели Фреда Басса ее рукой: Рука моего любимого сумасшедшая?
Серан: Удачи, любовь моя. Можешь дать мне соль?
Она положила немного на клубнику и начала есть.
Фарид очень удивился ей: Дорогая моя, ты не понимаешь, что ешь
Серан: Да, любовь моя, тебе очень вкусно поесть.
Фарид: Нет, спасибо.
После того, как они закончили есть и собрали вещи, Фарид сел на диван и просматривал свой телефон, подошла Сейран, села к нему на колени и уткнулась лицом ему в шею.
Серан, уткнувшись лицом ему в шею: Да простит Бог, моя любимая, Ты лишила меня его сладкого аромата.
Фарид засмеялся: Прости, моя жизнь, я теперь рядом с тобой. Продолжай проклинать меня, пока тебе не станет скучно.
Серан: Почему мне надоедает ты и твой запах?
Фарид покачала головой: И ты тоже, мне важно оставаться рядом с тобой и никогда не уставать от тебя и твоего запаха.
Серан: Любовь моя, я очень хочу тебя поцеловать.
Она начала целовать его щеки, губы, волосы и шею и нюхать его. Затем она обняла его, а он обнял ее.
Фарид: Знаешь ли ты, что ты самая красивая женщина, которую когда-либо видели мои глаза, и женщина, которую я любил больше всего и буду любить дальше?

настоящей любвиWhere stories live. Discover now