100

10 1 0
                                    

Мира: Серан, тебе достаточно плакать.
Серан 🥺: Почему?
Мира: Ты плачешь каждый день и повторяешь одну и ту же ошибку.
Серан 😭: Уф, клянусь, я сейчас очень расстроилась, черт его знает, чего он стоит
Мира: Это не зависит от того, что с тобой произойдет, и я не знаю, что
Серан: Невозможно, есть что-нибудь?
У Фарида его мать вошла к нему домой и обнаружила, что он сидит на диване, держась за голову.
Гюльгун: Мой дорогой сынок, с тобой все в порядке.
Фарид 🥺: Нет
Гюльгун: Моя любовь, что случилось и сегодня?
Фарид: Она просит о разводе. Моя мать хочет развестись со мной и отправиться в путешествие. Гюльгун обняла его, и Фарид рухнул в ее объятия.
Гюльгун: Мой дорогой сынок, как твои дела? Ты не ел и не пил уже два дня, дорогой мой. Не забывай, что ты диабетик. Ты не можешь пренебрегать своим здоровьем. Вот как я тебя прошу, сын мой, я сейчас спущусь и принесу тебе что-нибудь поесть, а потом вернусь, чтобы встретиться с тобой, переодеться и поужинать.
Фарид: Мама, я не хочу.
Гюльгун 🥺: Потому что мой сын умоляет тебя, любимая, я спустилась вниз, а Фарид переодевался, а Гюльгун пришла и дала ему еды, Фарид немного поел, потом вышел из машины и продолжил бродить по улицам. чувствуя себя очень задыхающимся и нуждающимся в прогулке, поэтому он решил пойти к ней.
Фарид: Я пойду к ней в последний раз. После этого, если она не примет, вы снова увидите Фарида. Фарид ушел и стоял возле дома. Он позвонил Серану. Он не ответил.
Фарид: Привет, Мира.
Мира: Добро пожаловать, брат.
Фарид: Мира, где Сейран? Пусть она уйдет, я поговорю с ней еще раз, чтобы убедить ее (Мира включила громкоговоритель) Сейран кивнула на ее секретное «нет».
Мира: Сейчас я ей скажу, брат.
я напился
Мира: Сиран, спускайся, любовь моя, чтобы он смог убедить тебя еще раз.
Серан 🥺: Мира умоляет тебя спуститься и сказать ему, что Серан не может спуститься, Мира умоляет тебя
Мира 🥲: Хорошо, когда? Ты остановишься? Ты упрямый, я не знаю?
Мира спустилась
Фарид: Где она, почему не пришла?
Мира: Дорогая, ты не можешь спуститься, но Серан не может спуститься.
Фарид: Почему?
Мира: Не знаю, но девочка устала
Фарид: Я имею в виду, ты не мог прийти ко мне в этот момент.
Мира: Любовь моя, брат мой, клянусь. Я собираюсь поговорить с ней, но она немного неудобна и все время плачет, поэтому я не могу с ней ни о чем поговорить.
Фарид: Я пойду и поговорю с ней из-под балкона. Фарида уже нет.
Фарид громким голосом 😭: Серан, я не буду жить без тебя, и поскольку ты не вернешься ко мне, я не смогу пережить расставание с тобой. Это очень тяжело.
Серан услышал его и заплакал😭😭
Фарид 😢: Я не хочу жить, если ты это сделаешь. Его нет рядом со мной, я не могу этого вынести. Поверь, мне очень трудно увидеть Серана. Я не смогу жить без тебя.
Фарид вышел рассерженным
Когда совесть у нее текла, она ругала ее за то, что она оставила его и отпустила, почти не видя его, и безутешно плакала.
У Фарида он все вспоминал с Сераном и сильно плакал 😭😭😭
Внезапно проехала машина, и они попали в аварию.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now