Пока Фарид сидел и ждал Серана, дверь в комнату открылась.
Фарид: Мама, где Серан?
Гульгун: Мой сын Серан не хочет возвращаться. Я пробовала с ней, но она не осталась довольна.
Фарид: Я имею в виду, все так легко заканчивается.
Гюльгун: Аль-Дахер такой
Фарид нервничал: Нет, она не такая, я сейчас пойду за ней, даже если он возьмет ее силой.
Гюльгун остановила его: Сын мой, прошу тебя, остановись.
Фарид: Что значит, она не хочет возвращаться? Что она с ума сошла? Я сказал ей, что не хочу детей, почему она не понимает?
Гюльгун: Дорогой сынок, умоляю тебя. Девушка очень устала. Твой разум немного повзрослел. Клянусь, девочка в очень сложной ситуации. Она доводит своего врага до слез.
уникальный :
Гюльгун: Я оставила Миру с ней, чтобы ее немного развлечь. То есть, помимо притеснения детей, она еще и бросит тебя и все время будет плакать.
Фарид: Ой, я тоже в сложной ситуации.
Гюльгун: Она знает, что у тебя сложная ситуация, и сказала мне, что я всегда буду заботиться о тебе и делать тебя счастливой.
Фарид в слезах: Я так ее люблю, что моя мама без нее не выдержит
Гюльгун обняла его: Ладно, сынок, не плачь, я сейчас пойду спать, и ты тоже можешь переодеться и поспать.
Гюльгун вышла, и Фарид переоделся, лег на кровать и плакал сегодня. Он собирался спать в одном месте, а его возлюбленная - в другом. Он не хотел спать с ней на руках, не чувствовал ее запаха или запаха. поцелуй ее. Он обнял подушку Серан и заплакал.
Что касается Серан, она была с Мирой.
Серан: Мира, клянусь Богом, я больше не могу спать, не обнимая его и не вдыхая его запах, и я могу спать только на его груди, я так скучаю по нему, что хочу обнять его, поцеловать и почувствовать его запах. Мне очень нравится его запах. Мира обняла ее.
И Серан плачет
Второй день Фарид сидел в комнате
Он дважды звонил Серану, и на третий раз Серан ответил.
Серан: Привет
Фарид: Сиран
STAI LEGGENDO
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...