172

6 1 0
                                    

Серан была в шоке: врач говорит правду
Доктор: Клянусь, именно это и произошло.
Серан в слезах: Как это значит, что необходимо родить плод, и если он родится, я больше не забеременею. Раньше я была беременна дважды.
Доктор: Когда вы были беременны раньше, у вас было какое-нибудь заболевание. Теперь, пожалуйста, пойдите со мной, пока не родите плод.
Серан: Нет, это невозможно. Я бы этого не сделал. Это невозможно.
Доктор: Но эта штука для тебя очень опасна.
Серан: Я несу ответственность
Сиран вышла к врачу и заплакала, держась за живот и говоря: «Это невозможно, сын мой или дочь, для меня невозможно сделать такое. Сиран заплакала и через долгое время ушла». больница.
Серан плакал: Какие новости о Фариде или нет? Но если я скажу Фариду, он заставит меня родить ребенка. Это самое лучшее, что они мне не сказали. Но почему это происходит со мной? почему моя жизнь такая? Клянусь, я не вынесу этого, я могу умереть в любой момент, а если не умру, то не скоро родюсь 😭 Она задыхалась. Ей хотелось с кем-то посидеть.
Сиран пошла к Фариду и вошла в его кабинет.
Серан: Моя любовь
Фарид был в шоке: Серан подошел и обнял его
Серан: Почему я не рад твоему приезду?
Фарид: Нет, любовь моя, что он сказал, но я был в шоке, что ты мне не сказала.
Серан: Я хотел сделать это сюрпризом.
Фред Басс, ее лоб: самый красивый сюрприз
Серан и Фарид сели
Фред Басс, ее живот: Как ребенок?
Серан с фальшивой улыбкой: Очень хорошо.
Фарид: Что ты хочешь испить из моей жизни?
Сиран: Кофе
Фарид рассказал об этом секретарше и принес им кофе.
Серан почувствовала, что начинает чувствовать боль: Любовь моя, я ухожу.
Фарид: Почему ты пришел недавно?
Серан: Что-то оставило Масал одну, и мне необходимо вернуться. Фарид обнял ее и коснулся шеи: Береги себя.
Серан: Ты не оставишь меня таким, как ты.
Фарид: Что это за вопрос?
Серан: Это исходило из моего сердца.
Фарид: Я говорил это раньше и говорю это сейчас, невозможно, чтобы наступил день, когда я оставлю тебя.
Серан поцеловал его в губы: Я люблю тебя. Фарид поцеловал ее и сказал: «Я тоже, любовь моя».
Серан: Я пойду и не опоздаю.
Фарид: Я вернусь вечером и спрошу тебя о многом.
Серан засмеялся: Прекрасно.
Серан вышла из кабинета Фарида, из ее глаз потекли слезы, и она пошла купить игрушки для Масала и направилась во дворец. Прибыл Серан и зашел в комнату Масала.
Она открыла дверь и увидела, как Масал рисует.
Серан: Любовь моя, что ты делаешь?

настоящей любвиWhere stories live. Discover now