Серан был потрясен: О чем вы говорите, доктор?
Мира: Как так?
Доктор: Клянусь, это произошло
Серан и Мира вышли от врача, а Серан все еще была в шоке и сказала с дрожащими губами и слезами: Мира, ты ее слушала? Я имею в виду, я не буду? смогу иметь детей, и я не стану матерью, а она всхлипывала.
Мира обняла ее: Я слышала это, любовь моя, я это слышала.
Серан зашла в ванную и вспомнила историю Фарида и то, что он любил детей. Она вспомнила, как была беременна и теперь не могла иметь детей. Через 10 минут Мира постучала в дверь.
Мира: Сиран, ты в порядке.
Сиран:
Мира открыла дверь и увидела ее в таком состоянии, я обняла ее, умыла лицо, а Серан все плакала и всхлипывала, Мира взяла ее и они вышли на улицу, Мира пошла и принесла Серану воды и выпила.
Серан плакала: Мира, никому не говори. Когда придет время, я поговорю.
Мира со слезами: Ладно, я никому не скажу
Они вернулись домой, Серан плакала весь день, и она как будто прощалась с ними. Фарид вернулся с работы и пошел к Серану.
Фарид: Сиран
Сейран быстро обнял его и расплакался, а Фарид ответил на объятия.
Фарид: Любовь моя, почему ты плачешь? Скажи мне, с тобой что-то случилось?
Серан со слезами: Нет, ничего, но я скучаю по тебе
Фарид чувствует ее спину: Я тоже скучаю по тебе. Серан чувствовала, что это был последний день с Фаридом, и ей хотелось попрощаться с ним.
Серан поцеловал его в губу и сказал со слезами: Фарид, я хочу. Не!
Фарид: С тобой все в порядке, любовь моя?
Он шел в слезах: О боже, а она после этого начала целовать его шею и губы, Бог щедрый
Утром Сиран прошла раньше всех.
Она созерцала Фарида, трогала его лицо и запоминала его черты.
Серан грустно: Я не могу быть несправедлива к тебе, любовь моя. Ты должна создать семью и завести детей. Ты очень любишь детей. Прости меня за все, мою жизнь. Она ранила его всем своим лицом, и она плакала. много. Затем она встала, вышла из дома и пошла в дом своей матери.
Синам: Дочь моя, пожалуйста. Но чем ты занимаешься с утра?
Серан обнял ее и заплакал
Синам: Моя дорогая дочь, почему ты плачешь? Что происходит?
Сиран плачет: Мама, я ушла от Фарида.
Он заснет в шоке: Почему ты хочешь уйти от Фарида? Что ты делаешь?
Серан плакал: Он ничего не сделал
Синам: Но почему?
Серан: Доктор сказал мне, что ты не сможешь иметь детей, и я не хочу относиться к Фариду несправедливо по отношению ко мне, и я хочу, чтобы он прожил свою жизнь и создал семью.
Когда Фарид превзошел то, что Сиран нашла рядом с собой, и то, что он нашел на террасе или в ванной, он спустился вниз.
VOCÊ ESTÁ LENDO
настоящей любви
Ficção AdolescenteОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...