Фред быстро последовал за ней
Фарид: Что ты делаешь? Ты что-то сделал?
Белин: Любовь моя, я хочу извиниться перед тобой.
Фарид: Белин, сколько раз я хочу сказать тебе, что я не твой любовник и не позволяю такому, как ты, называть меня своим любимым, а ты говорила, что умираешь, и я не знаю, что происходит. о, что происходит, что это за вид и украшение?
Белин: Фарид, я солгала тебе, чтобы ты пришел и извинился перед тобой таким образом, и я надеюсь, ты меня простишь.
Фарид кричал: «Тебя, Белин, я терпеть не могу и не хочу тебя видеть, и у меня есть девушка, которую я люблю больше всего на свете».
Белин: Ее зовут Сиран, и по внешнему виду она похожа на змею и охотится на людей.
Фарид сердито схватил ее за руку: «За тебя, клянусь Богом, я убью тебя, если ты ошибешься с Сераном во второй раз. Серан не такой, как ты, и такие, как ты, Серан красивее тебя и тех. Он не такой, как ты, и лучше тебя. Она самая воспитанная девушка, как моя сестра и как остальные шлюхи, и она девушка, которую я любил и с которой дружил, и ты, и я, а потом и ты, подойдите ближе к Серан, и, ей-богу, я сгорю ты, Серан, моя душа, моя жизнь, мой возлюбленный и я сам, и никто не сможет разлучить меня с ней. Когда мой отец вернется из путешествия, я сделаю ей предложение и советую тебе не делать этого. увидеть меня снова, и он отталкивает ее и закрывает дверь. Он вышел, и Серан все увидела и услышала, и ее глаза наполнились слезами радости. Когда Фарид вышел, она повесила трубку и набрала номер.
Фарид был очень зол. Его телефон зазвонил, и когда он увидел имя, он улыбнулся.
Серан: Привет, любовь моя, как дела?
Фарид: Привет, я тобой очень доволен, а оценок у тебя мало😂
Серан: Да, моя дорогая, я хочу тебе сказать, что мы сегодня вечером после ужина пойдём гулять.
Фарид: Конечно, моя дорогая, вы сговорились.
Серан: Хорошо, но пока.
Фарид: Кстати, моя жизнь. Фарид пошел домой и был расстроен. Он пошел к Абдину и рассказал ему все, а Фарид расслабился и пошел спать, и был вечер, и Фарид проснулся. пошли ужинать. После этого они закончили ужин, и Фарид позвонил Серо.
Фарид: Готовься, я приду и заберу тебя.
Серан: Ладно, я закончу и напьюсь.
YOU ARE READING
настоящей любви
Teen FictionОпределение персонажей Фред Корхан ❤️: 25-летний парень-выпускник, который развлекается с девчонками и никому не нравится. Мира Корхан: сестра Фарида, замечательная и любимая 19-летняя девушка, близкая подруга Серана. И остальная часть семьи такая ж...