44

2 1 0
                                    

Фред и Серан вошли.
Серан: Любовь моя, давай поиграем в игры.
Фарид: Давай, Сиро, пойдем.
Они пошли, играли в игры и получили массу удовольствия. Они были счастливы и продолжали гулять, играть и быть счастливыми.
Фарид: Давай, Сиро, пойдём. Уже вечер.
Серан: Давай, любовь моя. Когда они пришли домой, они вошли в комнату и сели на кровать.
Серан: О, я так устал и счастлив.
Фарид: Клянусь, я тоже. Давай, вставай.
Серан: Я хочу спать
Фарид: Давай, любимая, но давай пойдем спать.
Серан: Ладно, пойдем примем душ.
Фарид: Давай, скажи мне. Они вошли в ванную и оказались под душем.
Серан: Фарид, ты знаешь, что я тебя очень люблю?
Фарид обнял ее и начал целовать в шею: Я тоже тебя очень люблю, душа моя.
Они купались, и Фарид мыл Серану волосы, и она тоже мыла его. Они вышли, собрались и закончили. Фарид ждал Серана. Она стояла у зеркала.
Серан: Давай, любовь моя, все кончено.
Фарид подошел и поцеловал ее в губы: «Любимая, все очень хорошо. Как думаешь, давай отложим решение?»
Серан: Фарид, о чем ты говоришь? Группа нас ждет?
Фарид: Они ждали, и он приблизился к ее губам, и они обменялись с ним через 10 минут Фарид, прижавшийся своим лбом к ее лбу, говорил, пока их дыхание смешивалось: Вот, Сиро, что ты делаешь. думаешь? Давай останемся здесь.
Серан: Давай, Фарид, спустись вниз, я снова накрашу помаду и догоню тебя, любовь моя.
Фарид: Ох, Сиро, ох, давай, не опаздывай.
Фарид спустился через некоторое время, и Серан последовал за ним.
Серан: Давай, любовь моя, я готов Фарид и Серан пошли и подошли к Яну, поприветствовали всех и сели рядом друг с другом.
Они сидели и разговаривали, потом принесли еду, они поужинали, и Фарид сидел и обнимал Сиран.
Сиран прошептала: Моя любовь, я хочу спросить тебя.
Фарид: Да, моя жизнь
Серан: Селин и Эли любят друг друга
Фарид: Нет, но я также заметил их внешний вид.
Серан: Я тоже
Фарид: Мне в голову пришел план
Серан: Что это?
Фарид: Я возьму ребят и пойду в сад, а ты останешься здесь, и я спрошу Али, а ты спросишь Селин, и если они любят друг друга, мы сыграем в игру героев и позволим одному признаться другому. .
Серан: Я умру с твоим умом, любовь моя.
Баша Фарид: Я умираю за тебя
Фред подмигнул Яну
Фарид: Ребята, выйдем ненадолго в сад.
Яна: Давайте, ребята, девчонки, дайте мне поговорить здесь
Бас Фарид Сиран: Моя любовь, я вернусь через некоторое время
Серан: Пока, моя жизнь. Потом ребята вышли в сад, а девочки все еще сидели рядом, а Мира была далеко от них и просматривала свой телефон.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now